В автосалоне не сделали предпродажную подготовку авто, что можно предпринять?

Предпродажная подготовка автомобиля своими руками, секреты и хитрости

В автосалоне не сделали предпродажную подготовку авто, что можно предпринять?

Всем привет. Тема сегодняшней статьи – предпродажная подготовка автомобиля своими руками. В статье мы на примерах рассмотрим действия которые имеет смысл предпринять чтобы продать автомобиль с максимальной выгодой за минимальное время.

Общие принципы предпродажной подготовки.

идея предпродажной подготовки – потратить меньше денег, чем создастся добавленная стоимость автомобиля! Например, полная покраска автомобиля при продаже никогда не окупается, а вот полировка окупается почти всегда.

Перешивка салона не добавит в цене столько, сколько стоит эта работа, а вот химчистка очень вероятно.

Ну и переборка двигателя не добавит в цене столько сколько густое масло… идея такая – минимальными вложениями денег получить максимум впечатления покупателя.

Внешний вид при продаже автомобиля имеет решающе значение. Помните – встречают по одежке.

Предпродажная подготовка кузова

Коллеги, именно на кузов обращает внимание покупатель, когда подходит к автомобилю и именно кузов и его внешний вид формируют у покупателя первое представление об автомобиле.

В своем курсе по перепродаже я рассказываю теорию, согласно которой решение о покупке принимается именно на основании первого впечатления, а дальнейший осмотр нацелен только на то чтобы убедить себя в том, что эта покупка именно то, что нужно. Поэтому очень важно произвести правильное первое впечатление! Нельзя дважды произвести первое впечатление, помните это.

Итак, что делать с кузовом, чтобы продать автомобиль максимально выгодно?

Если у кузова есть детали, поврежденные в ДТП, их лучше починить, или заменить так как битый автомобиль имеет интерес больше для перекупов, которые максимально скинут цену. Согласитесь, если вы покупаете автомобиль для себя, вам не хочется заплатить деньги, купить, а потом еще искать сервис, где все это восстановят.

Но менять кузовные панели надо с умом. Брать новые детали и красить, на автомобиль для продажи, это безумие! Максимум с разборок. На популярную машину, велик шанс найти детали в цвет!

Если найти деталь в цвет не получилось — придется перекрашивать, но красить можно, экономя на материалах (без грунтовки, дешевым лаком и т.п.).

Однозначно надо подкрасить все сколы и сделать полную полировку. Поверьте, ничто не поднимает цену целого автомобиля, так как полировка и химчистка в салоне. Визуально автомобиль молодеет на 5-10 лет!

Если пороги автомобиля визуально страшные, а перекрашивать их не хочется, у нас на сайте есть методика окраски порогов колерованным антигравием – смотрится это достаточно не дурно и не ляписто.

Например, вот эта тойота была куплена за 50 т.р., отремонтирована за 12 т.р. (покупался только фонарь), проведена предпродажная подготовка за 4 т.р. а продана машина была за 100 т.р.:

Про наклейки спойлеры и синие писалки.

Если наклейки не несут смысловой нагрузки (дырку ржавую или скол закрывают) я рекомендую их удалять… вероятность того что покупатель их оценит довольно мала а смотрятся они крайне колхозно.

Та же ситуация с не заводскими спойлерами и обвесами по возможности машину приводим в максимально стандартный вид, а спойлеры неплохо продаются отдельно.

Ну и синие писалки с подсветкой, брызговики sparco и т.п. штуки тоже лучше убрать и вернуть в стандарт.

Предпродажная подготовка салона

Однозначно в салоне при продаже должно быть чисто. Поднимите коврики, сделайте пылесос, а лучше химчистку.

У меня товарищ в течении 3х недель продавал машину.

Итог отдал он её мне по цене, за которую купил так как не мог продать. Я же сделал химчистку салона, помыл машину и моторный отсек, сделал новые фото и за 2 дня продал машину дороже на 15 т.р., при условии что она обошлась мне в 20!

Если на сиденьях имеются прожиги от сигарет, или они порваны и т.п. пошукайте на авито, или на барахолках и купите бывшие в употреблении чехлы для сидений.

При осмотре покупатель не станет их снимать, а  внешний вид они улучшат. Если сиденья целые, то их лучше не чехлить!

Про потолок.

Виниловый потолок отлично отмывается спиртом, смывкой силикона или ванишем. С тканевым и жестким потолком несколько сложнее им нужна химчистка.

Про салонный пластик.

Он отлично отмывается моющими средствами типа ваниш. Не стоит использовать смывку силикона и тем более растворитель (оно оставит белые следы в фактуре пластика). После того как пластик будет отмыт, имеет смысл натереть его специальной полиролью для пластика.

Про салонный фильтр

Большинство современных автомобилей оборудованы салонным фильтром. На продажу менять на новый его не стоит, а вот достать и почистить от грязи имеет смысл – печка и кондиционер будут дуть куда сильнее, а гудеть меньше.

Про вонючку в салон.

Многие рекомендуют повесить елочку, но не стоит, если в салоне нет неприятного запаха (а после качественной уборки его быть не должно). Если запах есть, то лучше повесить, вдруг да перебьет….

Про хлам в салоне.

Ничего лишнего при осмотре не должно быть, никаких коробок с дачи, никаких бумаг по работе, и даже детское кресло доставайте… Ну и соответственно никаких четок, кивающих собачек наклеек с приколами и т.п. — максимально стандартный салон.

Про тонировку.

Если автомобиль тонирован в ноль, то лучше раскатать, так чтобы покупателя не тормозили гаишники на каждом посту! Поверьте мало удовольствия купить машину, и тут же получить штраф за тонировку. Заднюю полусферу, если она затонирована качественной пленкой, лучше не трогать и оставить как есть. Если пленка дешевая или еще хуже — с пузырями и выцвела лучше её убрать.

Предпродажная подготовка моторного отсека.

С моторным отсеком возникает самая большая дилемма – мыть или не мыть. Многие покупатели шарахаются от помытого моторного отсека – вы скрываете подтеки масла и т.п.

Но на самом деле это бред… Подтеки масла и так можно найти внимательным осмотром, а вот состояние моторного отсека пригодное для посадки картошки, ничего кроме отвращения у меня никогда не вызывало.

Согласитесь между этим и этим огромная разница:

Так что однозначно помыть, но сделать это на проверенной мойке, так как криворукие мойщики могут наделать делов.

Предпродажная подготовка багажника.

Однозначно в багажнике не должно быть никакого хлама и никакого мусора! Максимально стандартный багажник, в котором будет минимум вещей – балонник, запаска и штатный домкрат и немножко моторного масла (в канистре от дорогого масла), которое якобы осталось с замены в двигателе…. Никаких других канистр быть не должно (один раз меня лечили, что я тормозную жидкость доливаю  и поэтому вожу с собой)…..

Подготовка технической части автомобиля

Подготовка технической части автомобиля к продаже тема совсем не однозначная, но принцип озвученный выше (вложить меньше чем прибавиться в цене) надо соблюдать. Например, не имеет смысла менять масло и фильтр в двигателе, целесообразно подслить 2-3 литра масла и залить свежего «ЛУКОЙЛа» так у покупателя создастся впечатление, что масло действительно свежее и за машиной следят.

Однозначно нет смысла менять масла в трансмиссии и другие технические жидкости.

Имеет смысл поменять воющий ступичный подшипник, если он один, если например, воет мост, делать его не имеет смысла, лучше «якобы заблуждаться» и говорить – так подшипник ступичный надо заменить, он уже куплен….

Не имеет смысла на продажу менять текущий радиатор и т.п. вещи – лучше залить герметика или горчицы.

Если автомобиль имеет проблемы с двигателем (дымность или давление масла) имеет смысл сделать раскоксовку двигателя и залить максимально густое масло (один раз автор этой статьи наблюдал как в стучащий двигатель ваз 2114 залили трансмиссионное масло и он замолк, правда через месяц он заклинил).

Я думаю, общая идея предпродажной подготовки технической части понятна…

Общие секреты предпродажной подготовки своими руками…

Фары.

Однозначно стоит отполировать, полированные фары потеряют вид через месяц… по уму надо покрывать лаком! Но нам ведь продать надо а не самим ездить, чем дешевле тем лучше.

Резинки и резина.

Имеет смысл натереть резинки силиконовой смазкой или в крайнем случае маслом. Так они выглядят гораздо новее. Но не забывайте что к маслу быстро прилипает пыль. В случае с колесной резиной на этом фото резина сделанная во времена СССР выглядит новой так как была промыта 646 растворителем и протерта силиконовой смазкой:

Музыка.

Сабвуфер и усилитель никогда не окупаются если продавать их с автомобилем. Имеет смысл купить бывшую в употреблении магнитолу с флешкой за 1000 рублей, и поставить дешевые динамики в стандартные места (500р) а ваш крутой сабвуфер, колонки и усилитель оставить на следующую машину или продать отдельно.

Обман покупателя, стоит ли?

Скрученный пробег.

Я всегда продаю машину с тем пробегом, с которым она мне пришла. Нормальные покупатели на пробег давно не смотрят, а оценивают состояние машины.

Если покупатель спрашивает – «почему такой большой пробег, машина что из такси» (один раз мне задали такой вопрос осматривая 8ми летнюю приору с пробегом 130 000 км).

Я предлагаю сделать пробег по желанию клиента, но говорю что от пробега зависят регламентные работы, поэтому мотать его не имеет смысла.

Потушить подушки, запитав их от другой лампы.

Решать только вам – если не видно что подушки стреляли можно и потушить – это добавит в цене автомобиля.

Вытащить лампочку «чек энджине».

Делается это при помощи конденсатора, отрезается провод или дорожка на приборке которая ведет к лампе и припаивается конденсатор. Итог лампа будет загораться и тухнуть, но сделайте диагностику, может проблема в копеечном датчике (снимать приборную панель сомнительное удовольствие).

Выдача сильно битого автомобиля за новый…

Покупатели этих машин очень специфические люди. Я, продавая такую машину, обычно прикидываюсь лохом и делаю вид, что я сам не знаю….  Лучше не сказать покупателю ничего, чем соврать, если покупатель поймает вас на вранье, он уйдет, помните об этом….

Немного философии или есть ли смысл в предпродажной подготовке автомобиля своими руками?

Рассмотрим предпродажную подготовку с точки зрения финансов.

В России средняя заработная плата 36 000 рублей, в месяце 21 рабочий день т.е. за сутки выходит меньше 1500 рублей.

Все помыть, выкинуть ненужный хлам, натереть кузов дешевой полиролью можно своими руками. Химчистка салона стоит порядка 4000 рублей. Дешевое масло порядка 100 рублей за литр, герметики для охлаждения и «вонючка» в салон тоже стоят копейки….

Друзья потратив 1-2 дня своего времени и 3000-7000 рублей на предпродажную подготовку, при правильных действиях вы продадите любой автомобиль дороже на 15-200 000 рублей (в зависимости то того что это за машина) Есть ли смысл самому делать предпродажную подготовку? Мне ответ очевиден – ДА!

На этом у меня сегодня все, удачных вам продаж и ровных дорог.

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

Источник: https://life-with-cars.ru/prodazha-avtomobilya/predprodazhnaya-podgotovka/predprodazhnaya-podgotovka-avtomobilya-svoimi-rukami-sekrety-i-hitrosti/

Предпродажная подготовка машины — что в нее входит

В автосалоне не сделали предпродажную подготовку авто, что можно предпринять?

Продать подержанный автомобиль по максимально возможной цене мечтает каждый хозяин. Идеальных б/у машин не бывает. Поэтому перед тем, как показывать авто покупателю, важно избавить транспортное средство от недочетов, которые могут повлиять на его стоимость. «Автокод» расскажет, что входит в предпродажную подготовку автомобиля.

Техническая предпродажная подготовка машины

На данном этапе необходимо устранить недостатки во внешнем облике автомобиля и произвести замену неисправных узлов и механизмов. В техническую предпродажную подготовку входят следующие элементы:

  • химчистка салона (позволяет придать интерьеру салона авто лоск, а также избавиться от запаха сигаретного дыма и прочих неприятных запахов);
  • мойка кузова (помогает обнаружить маленькие вмятины, царапины и другие дефекты лакокрасочного покрытия (ЛКП));
  • полировка ЛКП и фар;
  • мойка колесных дисков;
  • чернение покрышек;
  • проверка крепления узлов и механизмов;
  • диагностика работоспособности систем автомобиля (питание, тормоза, электропроводка, сцепление и т. д.);
  • мойка силового агрегата.

Также сюда можно отнести замену жидкостей — смену масла, антифриза и т. п.

Юридическая предпродажная подготовка автомобиля

Это еще один этап на пути быстрой и прибыльной реализации подержанного транспортного средства. Юридическая чистота выставленного на продажу автомобиля не менее важна, чем его исправное техническое состояние. Поэтому добросовестный хозяин обязан в ходе предпродажной подготовки:

  • проверить машину на штрафы и заплатит их;
  • погасить задолженности, если транспортное средство числится в залоге;
  • избавиться от ограничений, которые будут препятствовать новому владельцу поставить ТС на учет в ГИБДД.

Проверить юридическую чистоту машины можно с помощью онлайн-сервиса «Автокод». Для получения информации достаточно ввести в строку поиска гос. номер или ВИН-код принадлежащего вам транспортного средства. Спустя несколько минут система выдаст подробный отчет, в который будут входить сведения об имеющихся штрафах, ограничениях ГИБДД и другая информация о машине.

Стоимость отчета – 349 рублей. Если вы хотите быть полностью уверенным в юридической чистоте своего транспортного средства – не поленитесь проверить его. Данная процедура избавит вас от многих проблем в будущем и поможет продать машину дороже.

А вот если автомобиль окажется проблемным – по закону покупатель имеет полное право оспорить ДКП через суд, и деньги придется вернуть.

Также читайте: Юридическая подготовка автомобиля к продаже: что важно знать

Стоит ли выполнять предпродажную подготовку своими силами

По мнению экспертов, готовить автомобиль к продаже самостоятельно можно только при наличии необходимых знаний, инструментов и материалов. Процедура не быстрая. И может занять несколько дней. Поэтому, если вы не уверены в своих силах или у вас недостаточно свободного времени, проще отогнать машину в сервисный центр.

Сколько стоит предпродажная подготовка автомобиля

Сегодня в любом городе достаточно компаний, предлагающих услуги по комплексной подготовке транспортных средств к продаже. Стоимость работы зависит от:

  • состояния ТС;
  • возраста;
  • марки и модели машины.

Например, в Москве цена предпродажной подготовки авто среднего уровня составляет около 12-14 тыс. руб. Придать товарный вид внедорожнику, минивену или микроавтобусу обойдется уже дороже – от 15 до 20 тыс. руб.

В предпродажную подготовку дорогого и не старого ТС лучше вложиться по максимуму. Затраты окупятся с лихвой.

Если автомобилю 6-10 лет – можно попробовать «подшаманить» его собственными силами (опять же, повторимся, при наличии необходимых познаний, оборудования и материалов).

Если машине больше 10-15 лет, и её состояние оставляет желать лучшего – целесообразность проведения предпродажной подготовки уже под большим вопросом. В такой ситуации лучше предварительно проконсультироваться с грамотным мастером.

Тем не менее, эксперты единогласны во мнении, что предпродажная подготовка транспортного средства в возрасте 2-10 лет просто необходима. Зачастую владельцы подержанных машин экономят. Однако практика показывает, что в итоге им приходится снижать цену на автомобиль несоизмеримо больше, чем пришлось бы заплатить за подготовку ТС к продаже.

Также читайте: Как подготовить авто к продаже: советы экспертов

Источник: https://avtocod.ru/predprodazhnaya-podgotovka-avtomobilya-chto-v-nee-vhodit

Предпродажная подготовка автомобиля: стоит ли овчинка выделки?

В автосалоне не сделали предпродажную подготовку авто, что можно предпринять?

Случается, что даже после мойки автомобиль выглядит так, словно его кузов запылен. Нередко виной тому испорченное лакокрасочное покрытие. Так бывает, если длительное время не мыть и не полировать машину.

На дорогах вместе с пылью оседает огромное количество различных веществ (машинное масло, топливный выхлоп, антигололедные реагенты и т.д.). В дождливую погоду все они в виде мокрой взвеси поднимаются над дорогой на высоту 1–3 м и оседают на кузове вашего автомобиля.

Такой налет можно убрать только при помощи полировки, никакая мойка здесь не спасет. Помимо этого у вашей машины должна работать вся светотехника — поворотники, стоп-сигналы и прочие приборы освещения.

Это один из факторов, по которому можно охарактеризовать владельца автомобиля и стиль его эксплуатации. Согласитесь, покупать автомобиль лучше у ответственного и опрятного продавца, а не у лентяя и неряхи.

Следующий пункт — салон автомобиля. Если вы аккуратный некурящий автовладелец, то химчистка может не понадобиться.

Но помните, что прокуренный или разрисованный детьми салон испортит общее впечатление при переговорах с потенциальным покупателем и заставит его если не отказаться от покупки, то, по крайней мере, настаивать на снижении цены.

Вы, конечно, можете попробовать вычистить салон самостоятельно, но лучше обратиться за этим в специальный сервис. Там гарантированно приведут салон в идеальный (насколько это вообще возможно) вид, выбрав наиболее подходящий инструментарий для чистки.

Кузовные работы

При продаже автомобиля кузовные работы, пусть даже в минимальном объеме, просто необходимы. Первым делом оценивается сложность и стоимость устранения существенных вмятин, царапин, повреждений лакокрасочного покрытия.

Обширная неглубокая вмятина в центре наружной поверхности двери необязательно говорит о повреждении слоя краски, поэтому такой дефект в автосервисе вам устранят легко и недорого.

Если же оставить все как есть, то сам факт наличия такой неровности может существенно снизить цену при торге с потенциальным покупателем. Как и парочка паутинок ржавчины, которые можно убрать самостоятельно.

Даже при самой бережной эксплуатации автомобиля неизбежно образуются мелкие сколы, микроцарапины на бампере, фарах, капоте, лобовом стекле.

Бороться с их появлением невозможно, но обеспечить машине такой уход, при котором ущерб будет минимальным, — реально.

Необходимо следить за состоянием кузовного покрытия, использовать специальные тюбики с краской для подкрашивания дефектов, чтобы в дальнейшем они не превратились в очаги распространения ржавчины.

Чтобы правильно оценить необходимость вложений в кузовной ремонт, в первую очередь надо определиться, сильно ли кузовное повреждение портит товарный вид автомобиля. Если это так, то дефект лучше устранить. Если же речь идет о неявных дефектах, то лучше не тратить деньги и продавать как есть.

Пример: у вас поцарапана задняя левая дверь и левое заднее крыло. Стоимость покраски одной детали кузова (независимо от марки и модели за исключением разве что кузовных деталей из алюминия, скажем, у современных Audi) — около 10 тыс. руб.

Стало быть, устранение такого дефекта обойдется вам в 20 тыс. руб.

Если мы примем решение не красить, то дисконт для покупателя составит примерно ту же сумму, но необходимо помнить, что редкий покупатель готов заниматься доведением вашего авто после продажи, поэтому дефект попросту отпугнет.

Двигатель

Капот стоит открыть и убрать накопившийся там мусор и грязь, если таковые имеются.

При этом отмывать двигатель до блеска не стоит — это может вызвать подозрения: вдруг вы хотели устранить масляные подтеки, чтобы скрыть его неидеальное состояние.

Перед показом покупателю необходимо заправить двигатель маслом и охлаждающей жидкостью, так как их отсутствие подчеркнет ваше небрежное отношение к автомобилю.

Безусловно, важно, чтобы машина легко заводилась и не оставляла за собой шлейфа сизого или черного дыма. Двигатель — один из самых выносливых и надежных агрегатов в машине, загубить его сложно, но можно. Неисправность двигателя сильно снизит цену и поставит под сомнение продажу такого автомобиля в принципе.

Например, неисправность системы газораспределения сопровождается загоранием контрольной лампы Check Engine и характерным шумом двигателя, что вызовет у покупателя явные сомнения в целесообразности покупки такой машины.

И даже если дефект диагностирован и определена стоимость его устранения (например, для Chevrolet Cruze она составит 20 тыс. руб.), даже скидка может не сподвигнуть к покупке.

Покупатель будет сомневаться и в достоверности стоимости устранения, и в том, что в скором времени этот дефект не приведет к более серьезным последствиям. Поэтому в таком случае лучше самостоятельно устранить все неполадки.

Ходовая часть

Дефекты подвески вы можете определить сами. Об этом вам скажет сильный гул или скрип в салоне при движении, поворотах, торможении. При плохом состоянии подвески автомобиль становится чувствительным ко всем неровностям дороги: его трясет на каждой кочке, заметно уводит в сторону. Вибрация, передающаяся при движении на рулевое колесо, тоже говорит о проблемах в ходовой части.

При наличии таких признаков первым делом обратитесь в сервис для комплексной проверки схода-развала, крепления колес, давления воздуха в шинах, тормозной системы, в том числе колодок.

Нарушение балансировки, старые шины с неравномерным износом и разным давлением могут быть причиной шума в салоне во время движения, вибраций на руле, плохой управляемости на разных скоростях.

Машину также может заметно уводить в сторону при вышедшем из строя амортизаторе. Недостаточная управляемость в поворотах на ровном участке дороги может возникнуть из-за изношенного ШРУСа, ступичного подшипника и т.д.

Также стоит проверить тормозные колодки: если при торможении есть посторонний звук, значит, рабочий слой колодок стерся. При сильной изношенности даже на одном колесе машину может уводить в сторону при торможении.

При принятии решения об установке какого-либо дополнительного оборудования (аудиосистема, литые диски, тонировка и пр.) надо четко осознавать, что, вероятнее всего, эти деньги вы не вернете. Так что более вдумчиво осуществляйте выбор.

С другой стороны, наличие «допов» увеличит вероятность продажи авто при прочих равных (стоимость/состояние). Так, второй комплект шин в последнее время уже стал привычным явлением и его отсутствие скорее воспринимается как недостаток.

Самое главное — не переусердствуйте. Ничего хорошего не будет в том, если вы потратите изрядную сумму на ремонт машины, а покупатель заявит вам, что машина подешевле его устраивала и с царапиной.

Подходите ко всем операциям с точки зрения целесообразности: что в автомобиле стоит ремонтировать, а что оставить в настоящем состоянии — вопрос серьезный, и если вы сами не знаете на него точный ответ, посоветуйтесь с профессионалами.

В таком случае у вас будет больше шансов продать машину по максимально возможной цене с минимальными затратами.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/733227-predprodazhnaya-podgotovka-avtomobilya-stoit-li-ovchinka-vydelki/

Как дилер выполняет предпродажную подготовку нового автомобиля LADA Vesta

В автосалоне не сделали предпродажную подготовку авто, что можно предпринять?
 30 декабрь 2019  Лада.Онлайн    2 690     

Перед тем, как передать новый автомобиль покупателю в дилерском центре LADA проводится его предпродажная подготовка. Она выполняется с целью обеспечения исправного состояния машины перед передачей его владельцу. Обнаруженные в процессе выполнения предпродажной подготовки неисправности и несоответствия дилер устраняет.

Какие работы входят в предпродажную подготовку указываются в технологической инструкции. Вот перечень работ на примере автомобиля Lada Vesta:

1. Работы, выполняемые в моторном отсеке

  • Проверить, моторный отсек: отсутствие пережатых шлангов, надежность электрических соединений, комплектность
  • Убедиться, что шланги и электропроводка расположены таким образом, что они не соприкасаются между собой и с движущимися или нагревающимися деталями
  • Проверить органолептически герметичность шлангов и штуцеров, сальников, прокладок и пробок
  • Проверить уровни масел и жидкостей и при необходимости довести до нормы:
  • – охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • – тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов;
  • – масла в картере двигателя;
  • – масла в автоматической коробке передач (при наличии)
  • Проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи
  • Проверить надежность крепления АКБ
  • Проверить визуально наличие жидкости в бачке омывателя ветрового стекла

2. Проверка работоспособности оборудования

  • Проверить крепление колес и давление воздуха в шинах
  • Проверить работу крышки люка топливного бака
  • Проверить надежность фиксации пробки топливного бака
  • Проверить работу ремней безопасности
  • Проверить работу механизмов регулировки передних сидений
  • Проверить перемещение и надежность фиксации рулевой колонки

Проверить работу внутреннего н внешнего освещения, световой сигнализации:

  • Работу фар
  • Фонари указателей поворота
  • Аварийную сигнализацию
  • Фонари заднего хода
  • Стоп-сигналы
  • Фонари освещения номерного знака
  • Плафон освещения багажника
  • Фонари наружного освещения (габарит)
  • Контрольные световые сигналы на щитке приборов
  • Плафоны освещения салона
  • Фонарь освещения ящика для мелких вещей

Проверить работу стандартного и дополнительного оборудования:

  • Корректор направления света фар
  • Контрольные приборы на комбинации приборов
  • Переключатель задних противотуманных фонарей
  • Звуковой сигнал
  • Переключатель обогревателей ветрового и заднего стекол
  • Подогрев передних и задних сидений (при наличии)
  • Стеклоомыватели, стеклоочистители
  • Система автоматического управления очистителем ветрового стекла и система автоматического управления внешним освещением (при наличии)
  • Прикуриватель (при наличии)
  • Дверные замки
  • Электроблокировка замков дверей
  • Стеклоподъёмники
  • Электропривод наружных зеркал (при наличии)
  • Привод замка капота и багажника
  • Система отопления и вентиляции
  • Система кондиционирования (при наличии), выполнить стартовый пуск компрессора
  • АБС и ЭКУ (по сигнализатору диагностики)
  • Система безопасной парковки (при наличии)
  • Камера заднего вида (при наличии)
  • Система “ЭРА ГЛОНАСС”
  • Система пассивной безопасности
  • Система контроля доступа
  • Отсутствие кодов неисправности в электронной системе управления двигателем
  • Отсутствие кодов неисправности в электронной системе управления АКП (при наличии)

3. Работы, выполняемые снизу автомобиля Проверить герметичность систем:

  • Система смазки
  • Система выпуска отработавших газов
  • Тормозная система
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости довести до нормы (для автомобилем с механической коробкой передач)

На проверку всего этого специалист тратит 1,26-1,32 норма-часа (в зависимости от комплектации автомобиля).

Кстати, максимально допустимый пробег автомобиля (по спидометру) перед продаже его покупателю не должен превышать 100 км.

Подобную проверку вы можете выполнить самостоятельно при приемке автомобиля, либо воспользоваться списком, который мы публиковали ранее.

Появились вопросы по конкретному пункту предпродажной подготовки?

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/5377-chto-vhodit-v-predprodazhnuju-podgotovku-novogo-avtomobilja-lada-vesta.html

О предпродажной подготовке новых авто

В автосалоне не сделали предпродажную подготовку авто, что можно предпринять?

Рассказали тут историю одну, короткую, после которой захотелось обсудить данную тему, дать пару советов от любителя.
Человек купил новый автомобиль, ценой 2 млн.+, марка\модель не важна, но если кому интересно – кроссовер корейского автопроизводителя.

При пробеге около 800 км, по словам владельца, загорелась лампа перегрева двигателя. Действия водителя были единственно верными, в случае с новым авто. Остановка, звонок в дилер, эвакуатор.

Причина сего проишествия вскрылась через 5 минут после попадания т\с в рем.зону.

При проведении предпродажной подготовки работник чутка схалтурил(или не заметил, доподлинно уже не узнать) и не отклеил скотч, держащий вентилятор охлаждения от его дефлектора.

Пока на улице было прохладно – машина охлаждалась потоком воздуха и печкой, как потеплело – печка стала не так сильно греть, а уличный воздух перестал охлаждать радиатор.

По итогу – машина на дефектовке, ремонт в случае чего материальная ответственность лежит именно на мастере, который не качественно провел процедуру.

Собственно, зачем была написана эта история.
Пару лет назад я покупал новый автомобиль. Со мной был очень хороший человек, который не дал разгулятся эмоциям, просто забрать машину и свалить в закат.

Мне было рассказано что существует такая вещь как Отраслевой стандарт «Подготовка предпродажная легковых автомобилей» ОСТ 37.001.082–92., в котором имеется 18 пунктов и лучше проверить все, что возможно без спецсредств.

Бегло пробежавшись по пунктам данного ОСТ, попросили сотрудника производившего выдачу авто сделать следующие вещи.
1) Накачать колеса, т.к. одно было чуть спущено.

2) Протянуть колеса динамометрическим ключом, ибо штатным баллонным ключом без усилий(рукой), довернул 1 болт на целый оборот. По итогу оказалось 8 недотянутых болтов из 20.

3) Отрегулировать фары, ибо СТГ на стене была размытой.

4) Перемыть автомобиль, ибо коврики в салоне были грязные, а сама машина была в пыльных подтеках. На улице было +15 и солнце уж пару недель.

Советы которые могу дать.

1) Распечатайте ОСТ 37.001.082–92 и возьмите с собой на выдачу авто.
2) Возьмите с собой человека, который понимает как устроен автомобиль. Даже если сами “механик с 50 летним стажем”, покупка авто это всегда эмоции, и что-то может скрыться от вашего взгляда, но не заинтересованный человек это увидит.

3) Если что-то вы понимаете, что какая-либо из операций не сделана, сделана не правильно – попросите что б ее сделали при вас. Мне не отказали. Возможно зависит от дилера.

4)  Работы по обязательной предпродажной подготовке осуществляются продавцами за счет собственных средств. Если вас просят за что-то доплатить – ваш единственный возможный ответ – строгое нет.

5) Проверьте сервисную книжку. Там должна стоять печать о прохождении предпродажной подготовки.

Чукча не писатель, тапками просьба не кидать, по русскому была 3.
P.s. Кота с лампой, тигра с прожектором на историю звать не надо. За что купил – за то и продал.

[моё] Авто Подготовка Попал Текст

Всем привет.

Коротко делюсь исторей, которая со мной приключилась.

Опять надеюсь на помощь и хорошие советы – с ямами вопрос на даче решился, после пары записей в нужные места – спасибо!)

На прошлой неделе мне позвонили с незнакомого номера и представились приставами, попросили к ним приехать для уточнения информации. Так как это оказалось недалеко, решил съездить.

На месте оказалось, что это реально здание приставов.

Так же мне объяснили, что банк (пусть будет гусьфинансбанк) хочет забрать мою машину, без всяких компенсаций, так как первый владелец машины (я третий) покупал эту машину в кредит.

По данным, против первого владельца был суд в июле 2015 и итог его, товарищ должен оплатить всю сумму кредита.

Причём даже сейчас, в росеестре залогов она не числится и по проверкам чистая.

В тот же день, когда мне выдали постановление, связался с банком, чтобы узнать, что они хотят, предложили мне встретиться и обсудить. Я подумал и решил, что наверное стоит связаться сначала с юристом, а потом уже с кем либо общаться.

Только для начала написать заявление об отмене заочного судебного решения и связался с приставами, чтобы у них это написать и показать справки от гусьфинансбанка, что у меня никаких отношений с этим банком нет ( а да, машина была куплена мной за нал, без участия банков) и мне сказали, что на месте всё помогут и решат.

Я сразу поехал к приставам и там меня пытались заставить подписать требование о передаче машины  им, не слушая, что у меня есть справки, мнение и что я честный покупатель машины.

Когда я на месте сказал, что мне нужно выйти и позвонить юристу посоветоваться, пытались заставить меня разговаривать при них, чтобы из комнаты я не выходил, пугая тем, что вызовут понятых.

По итогу мне всё же удалось покинуть это здание, ничего не подписав.

Машину покупал через всем известный сайт продажи автомобилей с рук.

Так же есть договор в простой письменной форме о купле продажи.

Есть контора, в которой оформлялась данная покупка.

Есть только один косяк, то что сумма в договоре меньше, реально уплаченной суммы, по понятным причинам, но думаю если найти объявление и взять справки по суммам, которые я снимал для оплаты, можно наверное доказать, что уплачена полная стоимость машины.

По итогу получается, что на ровном месте с меня хотят стребовать машину, которую я покупал за свои деньги, потому что банку так удобней.

Нету контактов продавца.

Сказать, что у меня бомбит – не сказать ничего.

Мне интересно мнение людей, кто с этим сталкивался, так же советы, решения.

Я так примерно понимаю, что это уже как бизнес работает, но не хочу стать тем, кто просто отдаст своё имущество.

Всем автолюбителям

Источник: https://pikabu.ru/story/o_predprodazhnoy_podgotovke_novyikh_avto_6633668

Этапы предпродажной подготовки автомобиля – на что обратит внимание покупатель?

В автосалоне не сделали предпродажную подготовку авто, что можно предпринять?

Вопрос о продаже своего средства передвижения однажды встает перед каждым хозяином автомобиля. И, разумеется, продать его хочется подороже и побыстрее. А для этого автомобиль нужно привести в порядок, чтобы не распугать всех покупателей уже одними только его фотографиями. Такая подготовка автомобиля называется предпродажной.

Что входит в данную услугу, и можно ли подготовить авто к будущей продаже самостоятельно?

статьи:

На что обратит внимание покупатель при покупке авто?

Приобретая подержанное авто с рук, покупатель прекрасно понимает — машина была в эксплуатации, за время которой, конечно, могли появиться какие-либо дефекты. Задача покупателя — оценить общее состояние автомобиля и, сопоставив имеющиеся недостатки с суммой, которую придется затратить на ремонт, принять решение.

Поэтому первоначально внимание обращают на…

  • Отсутствие аварийных следов на кузове и следов коррозии на корпусе.
  • Наличие/отсутствие заводской покраски и заводских сварочных швов.
  • Отсутствие сколов, вмятин, царапин на корпусе.
  • Отсутствие посторонних звуков в процессе работы двигателя и равномерность его работы.
  • Качество работы оборудования.
  • Отсутствие скрипов/стуков в подвеске, свиста ремня генератора и тормозов.
  • Следы гнили и коррозии на порогах (местах под дверьми).
  • Привлекательность салона: состояние обшивки и торпеды, состояние кресел, удобство «за рулем», привлекательность приборной панели.
  • Показания спидометра и их соответствие состоянию накладок на педалях.
  • Состояние системы охлаждения.
  • Равномерность щелей/зазоров между элементами кузова.
  • Исправность работы печки, дворников, фар.
  • Исправность тормозов.
  • Состояние амортизаторов.
  • Исправность коробки передач.
  • Состояние ходовой части.

И пр.

Подготовка автомобиля к продаже своими руками – стоит ли овчинка выделки?

Прежде, чем приступать к предпродажной подготовке, следует оценить предполагаемые затраты на нее. И выяснить — возможно ли осуществить ее самостоятельно.

Какие-то работы будет дешевле осуществить самому, а для других не обойтись без специалистов автосалона.

Итак, как подготовить свою машину к продаже?

  • Чистота и целостность кузова
    Тщательно отмываем авто, осматриваем на предмет сколов и коррозии, обрабатываем проблемные участки специальными средствами и аккуратно закрашиваем. Далее авто следует отполировать, чтобы скрыть мелкие царапины и подкрашенные участки. А после — обработать жидким воском кузов.
  • Весь (до мелочей) салон обязан быть чистым, обшивка — целостной, запах — приятным
    Проверяем салон и исправляем недостатки. Тщательным образом пылесосим, отмываем пепельницу, вытряхиваем мусор, удаляем пятна, проводим химчистку, покупаем новые чехлы (при острой необходимости).

    Ароматы полиролей и других средств для чистки салона желательно выбирать одинаковые или хотя бы схожие (и нейтральные). Меняем салонный фильтр.

  • Подкапотное пространство
    Требуется ли мыть двигатель? Конечно, чистый мотор может повлиять на мнение покупателя, но критики этой процедуры убеждены, что слишком чистый двигатель лишь добавит подозрений относительно его исправности.

    Поэтому решение о «мыть или не мыть» обычно принимают на основании возраста авто и уровня загрязненности силового агрегата. К слову, к этой процедуре рекомендуется подходить с особой осторожностью, чтобы не получилось так, что двигатель потом и вовсе не захочет заводиться. Если вы — не профессионал, то лучше доверьте этот вопрос специалистам.

  • Пробег автомобиля
    Нет смысла «скручивать» спидометр, если по одному взгляду на автомобиль можно понять, что на его счету — больше сотни тысяч км. Потертость клавиш управления, обивки в салоне, педалей и руля (а также масса других признаков) все скажут за себя.
  • Тех/состояние
    Для начала исправляем недостатки, отвечающие за комфорт при езде — стук в крестовине карданного вала, а также в подвеске (при наличии этих недостатков). Заменяем также каждую сгоревшую лампочку и проверяем целостность предохранителей.
  • Далее проверяем целостность фар, работу дворников, стеклоподъемников, печки, кондиционера.
  • Проверяем работу ручного тормоза
    При неисправностях обращаемся к специалистам.
  • Багажник
    Его состоянию уделяем особое внимание — удаляем все содержимое, оставляя только самое необходимое (запасное колесо, ключ для монтировки колес, трос для буксировки, домкрат, аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки и пр.), приводим багажник в порядок — пылесосим, удаляем пятна.

Стоит ли «овчинка выделки» — решать автовладельцу.

Но стоит отметить, что в автосалоне предпродажная подготовка выполняется быстро, профессионально и с учетом нюансов, о которых новичок-автолюбитель может просто не знать. А качественная подготовка машины — это более высокая ее стоимость при продаже.

Комплексная услуга предпродажной подготовки авто в автосалоне – что в неё входит?

Чтобы избежать такой «головной боли», как самостоятельная подготовка авто к продаже, большинство автовладельцев обращаются в автосервис. Ведь одно дело — почистить/проветрить салон и помыть кузов, и совсем другое — проверить/откорректировать работу всех систем автомобиля.

Салонная подготовка машины экономит нервы, время и повышает ваши шансы при продаже данного имущества.

Что может входить в эту услугу?

  • Химчистка (элементная либо комплексная) салона, потолка, багажника. Стоит отметить, что профессиональные средства, используемые для чистки салона специалистами, не просто «отмывают грязь», а возвращают поверхностям первоначальную внешнюю новизну.
  • При необходимости — ремонт деталей салона.

  • Обработка пластиковых поверхностей полиролью.
  • Ароматизация салона, устранение запахов.
  • Абразивная полировка кузова (либо защитная).
  • Замена/полировка фар.
  • Чернение резины.

  • Комплексная мойка кузова (+ двигатель и багажник).
  • Проверка уровня жидкостей, наличия протеканий, восстановление каждого уровня до нормы (охлажд/жидкость, тормозн/жидкость и пр.).
  • Устранение царапин, сколов, вмятин, других повреждений кузова.

  • Проверка комплектности нужных запчастей (и добавление их при необходимости).
  • Проверка крепежа колес, проверка руля, коробки передач.

  • Проверка и коррекция натяжения ремня в генераторе, уровня токсичности выхлопных газов, воздушного давления шин, холостого хода карбюратора, а также световых пучков фар.
  • Анализ и коррекция работы бензобака и люка, стеклоподъемников, сигнализации, освещения, всех замков (прим.

    — багажника, капота, дверей), стеклоочистителей, обогрева кресел и стекол сзади, электропривода зеркал и пр.

  • Проверка работы двигателя, чистка свечей, замена масла.

И пр.

В целом, подготовка авто разделяется на внешнюю (это внешняя электроника, салон, корпус) и внутреннюю (рулевое/тормозное управление, аккумулятор и двигатель, разные механизмы для работы авто).

Стоимость услуги зависит от многих факторов — от состояния и возраста авто, от желания самого продавца, от толщины его кошелька и пр. Можно обойтись стандартным «лайт»-набором процедур, а можно подготовить машину полностью, чтобы все затраты с лихвой окупились при продаже.

Основательный и профессиональный подход к предпродажной подготовке позволяет продать авто не только выгодно, но и кратчайшие сроки.

В СПб качественную и быструю предпродажную подготовку вам помогут осуществить специалисты СТО АвтоПрайд.

Источник: https://www.autopride.ru/journal/etapy-predprodazhnoj-podgotovki-avtomobilya-na-chto-obratit-vnimanie-pokupatel/

Юр-Центр Консульт
Добавить комментарий