Имеет ли право торговый центр отказать мотоциклу в парковке?

Юридическая консультация онлайн 9111.ru

Имеет ли право торговый центр отказать мотоциклу в парковке?
4. Территория около магазина (куплена) ,парковка, всегда занята школьными учителями, имею ли я право их выгонять с парковки? Занимают полностью, с утра до вечера. Не могу даже свою машину ставить.

4.1. В соответствии со ст. 209 ГК РФ””1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.””2.

Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.3. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.””4. Собственник может передать свое имущество в доверительное управление другому лицу (доверительному управляющему). Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности к доверительному управляющему, который обязан осуществлять управление имуществом в интересах собственника или указанного им третьего лица.

На основании изложенного вы множите оградить свою собственность забором, шлагбаумом (или полусферами) или обратится в органы МВД с заявлением, предварительно сфотографировав автомобили и подготовив все документы на право собственности на землю. Также как вариант можно направить письмо – претензию директору школы (или в управление образования города) с соответствующем требованием.

5. Хотела узнать о парковке. Мы недавно поставили торговый павильон, но земля около него нам не принадлежит. Ежедневно прямо у крыльца магазина паркуется пассажирские газели, такси и т.д. Недавно чуть не задавили коляску с ребенком, которую мама оставила у крыльца нашего магазина. Скажите, как прекратить эту самовольно парковку?

5.1. уважаемая МаринаОбратитесь в местную администрацию и ГИБДД для установки знака парковка запрещена

Удачи вам и вашим близким!

6. У меня такая проблема, я вот студент имею мотоцикл, около моего учебного заведения есть магазин, и около него имеется бесплатная парковка, могу ли я ставить туда мотоцикл на несколько часов пока что нахожусь на учёбе?

6.1. АртемЕсли парковка бесплатная, то конечно можете поставить. Никто ничего не скажет Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

6.2. Если данное парковка принадлежит магазину так как их администрация обязывает для посетителей магазина в таком случае могут возникнуть проблемы. Всего хорошего приятного вечера.

7. Произошло ДТП на парковке около магазина, виновник скрылся, я увидела повреждения через несколько часов. Проверила камеру в магазине, там видно что внедорожник въехал в мою машину, после чего уехал. Номер машины не видно. Я съездила в гаи и написала заявление, там сказали на рассмотрение 30 дней. Будут ли они заниматься моим делом, и что я еще могу сделать, чтоб быстрее нашли виновника? И если не найдут, мне придется за свой счет восстанавливать повреждения.

7.1. Виновника ДТП в данном случае обязательно найдут, если не успеют в отведенный законом срок – 30 дней, можете обратиться с жалобой в прокуратуру.

7.2. Евгения.
Вам следует обращаться с жалобой в прокуратуру, но для решения вашего дела лучше обратится к юристу очно.

8. Я являюсь арендатором муниципальной земли (парковка около магазина). Сотрудники близлежащих офисов паркуют свои автомобили на этой земле, лишая таким образом меня возможности пользоваться этой территорией. Вправе ли я вызвать эвакуатор и убрать эти автомобили?

8.1. Да, вправе. Однако, необходимо, чтобы ваш участок был соответствующим образом ограничен и обозначен как частная платная парковка, оборудован знаками согласно ПДД.

При наличии такого обустройства я бы советовал обратиться в суд за взысканием платы за пользование вашим участком – если такое несанкционированное пользование зафиксировано документально.

Собственник частной охраняемой территории может взимать плату за ее посещение и стоянку на ней транспортных средств.

9. Я инвалид 3 группы, имею ли я право парковаться на месте парковки для инвалидов около магазина?

9.1. Согласно п. 2.1 ПДД, водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случае управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак «Инвалид».

Группа инвалидности не указана в законе, соответственно вы имеете полное право парковаться на месте парковки для инвалидов около магазина.

9.2. Я инвалид 3 группы, имею ли я право парковаться на месте парковки для инвалидов около магазина?

а,конечно, можете припарковаться. Это как раз для Вас, инвалидов, и предназначается.

Источник: https://www.9111.ru/%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0/%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0/

«Всех владельцев торговых центров можно обвинить в захвате земли»

Имеет ли право торговый центр отказать мотоциклу в парковке?

Публикация «URA.Ru» о беспределе торговых центров в Екатеринбурге вызвала сильнейший общественный резонанс. Самоуправство охранников сегодня обсуждает весь город, включая ведущие СМИ.

Пострадавшие, а их сотни, рассказывают все новые и новые истории о спущенных шинах, поцарапанных дверях и записках с предупреждениями. Большинство историй связаны с оскандалившимся накануне ТЦ «Гермес-Плаза».

Его руководству пришлось весь день объясняться с журналистами и автовладельцами. Администрация торгцентра валит все на «психически неуравновешенного охранника».

В мэрии Екатеринбурга утверждают, что беспредельничают сами владельцы ТЦ, самолично присваивая себе муниципальную землю, к которой они не имеют никакого отношения. О том, что делать, если вам отказывают в парковке перед ТЦ и чем грозит непослушание вашему автомобилю – читайте в материале «URA.Ru».

Рабочий день топ-менеджеров торгового центра «Гермес-Плаза» сегодня начался с разбора громкого инцидента, о котором вчера вечером сообщило «URA.Ru». Тему подхватили другие СМИ, и сегодня руководству данного ТЦ пришлось объясняться, глядя в объективы телекамер.

Напомним, речь идет о конфликте между автомобилистами и охранниками «Гермес-Плазы», которые запрещают водителям парковаться у торгового центра, мотивируя это тем, что парковочные места предназначены исключительно для посетителей ТЦ.

 Самым несговорчивым охрана спускает колеса, а под «дворники» стражи засовывают записку, в которой содержится настоятельная просьба «найти другое место для парковки». Эту практику на себе в полной мере ощутила читательница «URA.Ru» Ксения. Вчера вечером она со спущенным колесом несколько километров добиралась до ближайшей шиномонтажки.

Сегодня утром Ксения вернулась в «Гермес-Плазу», чтобы обсудить крайне неприятную историю с управляющим торгового центра.

Большинство историй автовладельцев связаны с оскандалившимся накануне ТЦ «Гермес-Плаза»

«К счастью, колесо оказалось не проколотым, его просто спустили, выкрутив золотник. В шиномонтажке мне объяснили, что сделать это можно только с помощью специального ключа. Из этого я делаю вывод, что охранники уже поднаторели в таких вот предупреждениях или даже поставили работу по спуску колес на поток.

Когда я сегодня приехала в ТЦ и заявила его руководству, что была вынуждена обратиться в полицию, со мной согласился пообщаться управляющий «Гермес-Плазы», который представился Андреем.

Он заверил меня, что уже проведена внутренняя проверка, и даже объяснил, что на самом деле произошло с моим авто», – сообщила  Ксения.

За выходку психически неуравновешенного охранника авто-леди пришлось платить из своего кармана

По словам авто-леди, разговор управляющий ТЦ начал с того, что принес Ксении свои искренние извинения. Он также сообщил ей, что сегодня утром руководство отсмотрело видео, и теперь известно, кто именно портит колеса припаркованных автомобилей.

 «Мои предположения, что у «Гермес-Плазы» нет землеотвода под автопарковку, подтвердились. Поэтому мне и были принесены извинения: охранник не имел право запрещать мне парковаться. Управляющий «Гермеса» это признал.

 Подтвердилась и моя версия о том, что действовали именно охранники. Как мне объяснили, у сотрудника местного ЧОП сдали нервы. Якобы утром он поссорился с кем-то из автомобилистов и просто решил отомстить. Под руку ему попалась именно моя машина.

Утешить меня попытались тем, что назвали ЧОПовца непрофессионалом», – говорит пострадавшая.

Версия о психически неуравновешенном охраннике выглядит, мягко говоря, неубедительной. Судя по сообщениям читателей «URA.Ru», со спущенными колесами от «Гермес-Плазы» отъезжает чуть не каждый третий автомобиль. А вот почему представители торгового центра действуют именно такими грубыми методами воздействия, «URA.Ru» объяснили в мэрии Екатеринбурга.

«Требования, которые охранники «Гермес-Плазы» предъявляют к автомобилистам, совершенно незаконны. Не автомобилисты нарушают правила парковки, это владельцы торговых центров незаконно захватывают прилегающие к торговому объекту территории.

Это земли общего пользования, а не бизнесменов, которые беспредельничают, – уточнил источник в екатеринбургской мэрии, пожелавший остаться неназванным. – Когда выдается разрешение на строительство подобного объекта, застройщику рекомендуют предусмотреть обустройство прилегающей территории и подземную автостоянку.

Помимо этого владельцы ТЦ могут взять часть прилегающей территории в аренду или выкупить ее. В этом случае они, действительно, получат право предоставлять «именные» автоместа и «сортировать» паркующихся на собственных условиях. Но тогда  границы частной собственности должны быть обозначены, в том числе, и спецтабличками.

Если говорить конкретно о «Гермес-Плазе», то представители данного ТЦ не смогут предъявить ни одного документа на участок, который они выдают за внешнюю парковку для своих посетителей».

Припарковаться в центре Екатеринбурга практически нереально. Владельцы офисников и торговых центров продолжают захватывать земли

Представитель екатеринбургской мэрии лишний раз напомнил, что  острейший дефицит парковочных мест в центре Екатеринбурга – это общегородская проблема.

И практически всех владельцев екатеринбургских торговых, офисных центров и банков, «привязанных» к центральным улицам города, можно обвинить в самозахвате земли.

Если говорить о конкретных точках, то это и торговый центр «Европа», и среднеклассовый «Сити-Центр», и люксовый «Лимеранс».

Рядом с люксовым «Лимерансом» даже не стоит пытаться припарковаться

Стоит отметить, что небезопасно стало оставлять свое авто даже на огромной парковке у вынесенного за пределы города ТЦ «Мега».

Там неизвестные «наказывают» автомобилистов, которые оставляют свои машины на стояночных местах, предназначенных для инвалидов. «Я случайно оставила свою машину в неположенном месте, не заметила информационной таблички.

Когда вернулась, обнаружила по всему периметру автомобиля глубокие царапины», – сообщила екатеринбурженка Наталья.

«URA.

Ru» разослало запросы в несколько крупнейших городских торговых центров (включая ТЦ «Гермес-Плаза») с предложением объяснить, на основании каких документов используются земельные участки (категория: земли общего пользования), прилегающие к ТЦ.  Комментария удалось добиться только от пресс-службы ТРЦ «Гринвич» и ТиДЦ «Европа» (в том же «Гермес-Плаза» от официальных комментариев, равно как и от предоставления документов отказались).

«Чтобы исключить конфликтные ситуации, мы предоставляем автомобилистам платные и бесплатные услуги. Так, наземная парковка «Гринвича» со стороны улицы 8 Марта находится в собственности ТРЦ.

2,5 часа машина может находиться на парковке бесплатно – именно столько времени, в среднем, покупатели проводят в «Гринвиче». Затем парковочные услуги оплачиваются – 100 рублей в час.

Водители, соответственно, уже сами решают – оставлять свою машину на несколько часов на платной парковке или искать другое место. Подземная парковка  ТРЦ «Гринвич» – бесплатная.

И мы, кстати, прекрасно знаем, что свои машины туда ставят не только посетители торгового центра», – уточнил руководитель отдела рекламы ТРЦ «Гринвич» Илья Клюжин. В свое время здесь придумали, как отучить офисный планктон, приезжающий на работу к 8 и 9 утра, от бесплатной подземной парковки – сдвинули часы открытия паркинга на 10.00.

 

«Гринвич» в парковке не отказывает, но придумал, как отучить от бесплатного паркинга офисный планктон

Представитель ТЦ «Европа» Мария Самойлина объяснила агентству, что охранники их центра не ограничивают возможность парковки по принципу «клиент» – «не клиент», хотя мест для парковки, конечно же, всем желающим не хватает.

«Земельный участок, прилегающий к ТиДЦ «Европа», не оформлен в аренду, но и не используется торговым центром под парковку «только для клиентов», – говорит г-жа Самойлина.

– У нас есть документ с прорисованными паркоместами и дорожными знаками на территории, прилегающей к ТиДЦ «Европа», подписанный комитетами по транспорту и благоустройству администрации Екатеринбурга, и он согласован с УГИБДД. Но этот документ используется исключительно для реального благоустройства и ежедневной уборки паркомест.

Мы не используем эту бумагу  для ограничения парковки у ТиДЦ «Европа». Также представитель «Европы» добавила, что раз у ТЦ нет в собственности земли, предназначенной для парковки авто, оставить машины на прилегающей к ТЦ территории может любой автомобилист, если, конечно, найдется свободное место.

Представители ТЦ «Европа» утверждают, что пускают на парковку всех желающих, но знаки зачем-то висят

«URA.Ru» предлагает своим читателям продолжить тему беспредела торговых центров и сообщать в редакцию обо всех случаях незаконного «изгнания» с парковок.

Источник: https://ura.news/articles/1036259055

Платные парковки: как сэкономить, не попав на штраф?

Имеет ли право торговый центр отказать мотоциклу в парковке?

20 октября 2016 года

Платные парковки прочно вошли в нашу жизнь (хоть об этом никто, кажется, не просил). Приходится платить. Как? Наивность вопроса и простота ответа кажущиеся. Многие бросаются оплачивать парковку, едва заняв место. Не работает телефон — ищут паркомат. Если и он бездействует — впадают в отчаяние. И напрасно.

Ведь способов оплаты еще немало, и на эту процедуру у вас есть законные 15 минут. Не знали? А ведь это черным по белому написано в правилах Моспаркинга. Зазор привязан к графику движения мобильных комплексов фотофиксации, называемых «парконами». Или же к обходам своих территорий пешими сотрудниками ЦОДД с планшетами.

Такой же 15-минутный интервал внесен в программу паркомата — уличного терминала оплаты парковки.

Доверяй, но проверяй

Влезть в «мозги» паркомата мы не можем. Зато узнать, действительно ли комплексы фотофиксации и сотрудники ЦОДД ездят и ходят с 15-минутным интервалом, легко. Договорились с фотографом, вооружились секундомером и отправились на платные паркинги в разные районы города — следить за работой следящих за паркующимися.

Не надо паниковать при виде приближающегося «паркона». У вас достаточно времени, чтобы спокойно оплатить парковку.Не надо паниковать при виде приближающегося «паркона». У вас достаточно времени, чтобы спокойно оплатить парковку.

Результат исследования: если это центр и машин на дорогах много, один и тот же «паркон» редко успевает проехать свой маршрут за положенные 15 минут — преимуществ перед другими участниками движения у него нет.

Чтобы подтвердить наблюдения, мы прокатились за парой машин фотофиксации. По нашим замерам, их интервал движения — от 17 до 19 минут. В тех районах, где дороги посвободнее, «парконы» ездят точнее, но без королевской вежливости.

Казалось бы, ничто не мешает пешим инспекторам, и мы могли бы сверять по ним часы. Однако они также не отличаются особой расторопностью, ходят в среднем раз в двадцать минут.

Следующий мобильный комплекс фотофиксации проследовал по своему маршруту через 17 минут после начала отсчета времени. В принципе, близко к предписанному графику.Следующий мобильный комплекс фотофиксации проследовал по своему маршруту через 17 минут после начала отсчета времени. В принципе, близко к предписанному графику.

Раз пришлось удивиться — когда за первым «парконом» практически без интервала, один за другим, проехали еще два. Но в тех же правилах Моспаркинга сказано, что нарушение может фиксировать одна машина, а не разные — для этого они и ездят по кругу. А время было обеденное, так что операторы, скорее всего, спешили подкрепиться.

Работа пеших инспекторов ЦОДД заключается в том, чтобы навести камеру планшета на номерной знак. К слову, у них есть полномочия очищать номера от «случайно» застрявших под рамкой компакт-дисков, прилипшей листвы, снимать с них тряпки.

Работа пеших инспекторов ЦОДД заключается в том, чтобы навести камеру планшета на номерной знак. К слову, у них есть полномочия очищать номера от «случайно» застрявших под рамкой компакт-дисков, прилипшей листвы, снимать с них тряпки.

То есть у вас куча времени — если повезет, до получаса.

Тут не то что оплатить парковку, тот же обед осилить можно (хотя быстро есть вредно). Расскажу, как сэкономить на пирожок. При оплате с мобильного телефона и (или) с помощью приложения «Парковки Москвы» идет поминутная тарификация, каждая минута стоит в Москве от 66 копеек за Садовым до 2 рублей 16 копеек в «Сити».

При первой оплате номер мобильного телефона привязывается к личному парковочному счету. Запускайте тайминг не сразу после остановки на парковке, а через 10 минут (7–20 рублей). И досрочно останавливайте сессию, как только садитесь в машину.

Многие это предложение просто игнорируют, считая что система все равно спишет за полный час. И напрасно тратят лишние деньги. То есть дарят их кому-то. Хорошо, если себе и другим горожанам, как уверяют чиновники.

Находчивого не озадачишь

Теперь о том, что делать, если в зоне видимости нет паркомата или он по какой-то причине не принимает к оплате вашу банковскую карту (к примеру, с картами Maestro и Visa Electron паркоматы не работают вовсе), а то просто неисправен, да еще и приложение в телефоне зависло или отвечает отказом. До конца этого года действует пилотный проект системы ой оплаты парковки. Запомните короткий номер — 3210 (три-два-один-ноль). Автоответчику нужно будет сообщить данные парковки и машины, как обычно — с помощью SMS. Также можно завершить сессию, в том числе досрочно.

Московских парковщиков долго ругали за то, что наши паркоматы, в отличие от иностранных, не принимают наличные. Но еще три года назад москвичам предложили оплачивать парковки через терминалы Qiwi, которые есть чуть ли не в каждом магазине (5000 в одном центре города).

Чтобы воспользоваться услугой, нужно войти в раздел «Штрафы. Госпошлина» и выбрать пункт «Московский паркинг». А тем, кто пользуется электронным кошельком Visa QIWI Wallet, даже не нужно искать терминал.

Наличными же можно расплатиться за парковку через терминалы «Элекснет», в салонах связи «Связной» или «Евросеть».

Далеко не все знают, что парковку автомобиля можно оплатить и с помощью велотерминалов — тех, рядом с которыми стоят велосипеды напрокат. Такие теперь есть у многих станций метро.

Наконец, на «всякий пожарный» (вдруг, в нужный момент не окажется денег ни на счете мобильного телефона, ни в кошельке) можно заранее приобрести и держать в бумажнике парковочную карту номиналом 500 или 1000 рублей или скретч-карту.

Сейчас рассматривается вопрос о привязке оплаты парковок к картам для проезда в общественном транспорте «Тройка». По нашему мнению, это было бы вполне разумно. И удобно для тех, кто регулярно ездит на общественном транспорте и редко — на машине.

Паркомат, не подающий признаков жизни, давно стал обыденным явлением. Приходится искать другие варианты оплаты. Мы их знаем. А если водитель иногородний или иностранец? Скорее всего, оштрафуют.Паркомат, не подающий признаков жизни, давно стал обыденным явлением. Приходится искать другие варианты оплаты. Мы их знаем. А если водитель иногородний или иностранец? Скорее всего, оштрафуют. Не спешите радоваться, даже если у паркомата светится дисплей и работают кнопки. Он вполне может отказаться принимать вашу карту. В этом случае ищите терминал Qiwi или «Элекснет», магазины «Связной» или «Евросеть» — там берут наличные.Не спешите радоваться, даже если у паркомата светится дисплей и работают кнопки. Он вполне может отказаться принимать вашу карту. В этом случае ищите терминал Qiwi или «Элекснет», магазины «Связной» или «Евросеть» — там берут наличные. Новый вид информационных табличек для московских паркингов. Это стоянка для резидентов, льготников (многодетных, ветеранов ВОВ, героев СССР) и автомобилей каршеринга.Новый вид информационных табличек для московских паркингов. Это стоянка для резидентов, льготников (многодетных, ветеранов ВОВ, героев СССР) и автомобилей каршеринга.

Судьбы резидентов

Для тех же, кто часто пользуется машиной, придумали парковочный абонемент, действующий месяц или год. Тарифы: 8000 рублей — от Садового кольца до МКАД, 12 000 рублей — от Бульварного до МКАД, и 25 000 рублей — по всей Москве. Если покупаете абонемент на год, нужно умножать на десять.

То есть за право год беззаботно парковаться по всей столице извольте отдать 250 000 рублей. Я не знаю, сколько и на чем необходимо ездить (или стоять), чтобы оправдать такие траты.

Даже очень богатые ребята на дорогих машинах свинчивают на время парковки номера, закрывают их от «парконов» бумагой, компакт-дисками или телами своих водителей. А если задний номерной знак крепится не к бамперу, а к пятой двери, попросту стоят с открытым багажником. Все-таки четверть миллиона.

Попробуй отними. Что уж говорить о простом люде… И мы уже не удивляемся, видя множество машин без номеров на платных парковках. Одно слово, лайфхакинг.

Большая осенняя новость от Моспаркинга — продление резидентного парковочного разрешения с года до трех лет. Нововведение начнет действовать с 1 ноября.

Конечно, оформление такого разрешения — несложная операция (собрать и отнести в МФЦ необходимые документы, получить подтверждение и оплатить «услугу» через банк), однако возникает логичный вопрос — зачем повторять это ежегодно? В Москве ведь пока еще немало тех, кто не приезжает сюда на заработки, а живет постоянно. Интересно только, почему не предусмотрены скидки для «постоянных покупателей».

Паркинг только для владельцев резидентных разрешений — об этом гласит табличка. Жаль только, не слишком заметная. Еще бы разметку обозначить другим цветом, как это делают во многих европейских столицах. Не имеющие резидентных разрешений встают со включенной «аварийкой» вторым рядом.

Кто докажет, что не поломался?Паркинг только для владельцев резидентных разрешений — об этом гласит табличка. Жаль только, не слишком заметная. Еще бы разметку обозначить другим цветом, как это делают во многих европейских столицах.

Не имеющие резидентных разрешений встают со включенной «аварийкой» вторым рядом. Кто докажет, что не поломался?

И знаете ли вы, что теперь резидентное разрешение на ночную парковку, с восьми до восьми, выдается бесплатно? На сайте Моспаркинга написано, что это бесплатная государственная услуга.

А в 3000 рублей в год обойдется разрешение на круглосуточную резидентную парковку.

Но может быть, вы уже заметили, что на некоторых столбах со знаками, обозначающими платные паркинги, появились информационные таблички «Только для владельцев парковочных разрешений».

Это пилотный проект Моспаркинга, действующий на 22 улицах в центре города, которые не пустуют ни днем, ни ночью, и местным жителям бывает трудно припарковаться даже под утро.

Теперь на таких местах машины смогут оставлять только они, льготники и водители каршеринговых машин. И никакие другие. Круглосуточно!

Рассказывая об этих нововведениях, генеральный директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк ссылается на международный опыт: «подобные парковки есть в Лондоне и Сеуле, а в Берлине, Дюссельдорфе, Амстердаме и Париже резиденты паркуются на особых условиях».

Жаль только, что в Москве таких мест, закрепленных за резидентами, всего 95, и все они — в центре многомиллионного города. А остальным приходится как-то выкручиваться, устраиваться, проявлять хитрость и смекалку. Ну что ж, их нам не занимать.

Фото автора и Константина Якубова

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902958-platnye-parkovki-kak-sehkonomi/

Законы РФ vs Законы парковки ТЦ

Имеет ли право торговый центр отказать мотоциклу в парковке?

Доброго вечера, дорогие пикабушники. Хочу вам рассказать об истории, которая произошла со мной и с моим отцом в минувшие выходные в одном из торгово-офисных зданий Москвы. Не плюсов ради, но для того, чтобы кто-то, столкнувшись самостоятельно с такой ситуацией по ту или иную сторону баррикад, знал, что нужно делать.

Суббота. Я и мой папа поехали в новый ТЦ, чтобы изучить там любимый магазин свежего питания (черт дернул именно мне предложить эту идею). Ничего не подозревая, мы заезжаем на подземную парковку, которая помимо знака “Парковка для пользователей ТЦ” имеет дополнительный знак “Парковка для автомашин инвалидов” (ну прямо нужно им выпендриться – далее будет все ясно).

Папа мой является инвалидом 3 группы по заболеванию опорно-двигательного аппарата, так что имеет всегда при себе удостоверение инвалида, а машина отца мало того, что оборудована знаками “инвалид”, так еще и внесена в специальный гос.

реестр, что помогает машинам ЦОДД и прочим контролерам дорожного движения удостовериться в том, что мы не самовольно прилепили эти желтые наклейки.

Так вот. Мы въехали на парковку и, ну как всегда, почти все места для инвалидов были заняты дорогущими иномарками типа bmw x5 и мерседесов типа кроссовер (не умею по внешнему виду угадывать модели, потому просто намечу авто). Эти места располагаются как раз у лифта – удобно и “богачам” и честным людям с ограниченными возможностями, приезд которых явно не ожидался в данном ТЦ.

Место, которое приглянулось нам по соображениям удобства, было перегорожено.

Когда я стала освобождать для отца последнее оставшееся свободным место от строительного конуса, ко мне стал торопиться охранник парковки, молодой паренек с не окрепшей щетиной, который стал возмущаться, почему мы паркуемся там, где парковаться нельзя. Ничего, возможно он не увидел знаков на авто, мы к такому всегда готовы и с даже радушием демонстрируем и их, и удостоверение. Но паренек не хотел идти на уступки…

Как оказалось, эти места были “для хозяев”. Все его слова, которыми он пытался убедить нас поставить машину в тьмутаракани, но не здесь были настолько нелогичны и неприятны слуху, что я, не любящая несправедливость настолько вопиющую (“Я лично вам запрещаю тут парковаться” и “Ха-ха, я кто? Я ОХРАННИК!”), что мне пришлось вызвать полицию.

Я догадываюсь, что штраф достанется как раз-таки “хозяевам” ТЦ, а по шапке сильно прилетит охраннику (то есть “бери выше – парковщику”). Ну а я хотела бы разобрать логичные решения данной проблемы на месте и в отдаленном сроке:

– если бы он дал нам припарковаться, то я думаю, что “хозяин” не ругался бы на то, что машина с инвалидными обозначениями стоит на законном месте для инвалидов, даже если бы приехал в этот день постоять на этом самом месте.

– администрации ТЦ следовало бы стереть обозначения на этих местах (значки на полу), огородить места для себя в этом месте, а места для инвалидов перенести на соседние, тоже удобные для доступа ячейки, но в ту субботу занятые обычными людьми (читай, что тогда охраннику можно будет “отрываться” на обычных гражданах, которые действительно не должны занимать спец.места по законам РФ).

– любую проблему можно решить мирно, не бравируя тем, какой властью, пусть и ложной, наделила тебя твоя работа. Клиент всегда прав, особенно тогда, когда охранники устраивают беспредел.

– элегантное решение такой проблемы обязательных 10% мест для инвалидов я видела ранее в другом ТЦ: места обозначены в самом углу парковки, они никому не удобны, но выполняют все требования (лифт, их наличие и собственно 10% от общего количества). И овцы, как говорится, сыты, и волки целы (шутка).

Спасибо за внимание, и не паркуйтесь в местах для инвалидов – это некультурно.

P.S. Фото не мое, но показалось как нельзя подходящим.

[моё] Закон Охранник Парковка Инвалид Несправедливость Длиннопост

Здравствуйте, как я уже писала в своем посте, я являюсь инвалидом.Надеюсь информация, которую я узнала , принесет пользу и вам. Так вот. Если ты являешься инвалидом, тебе положены бесплатные лекарства.

Многих препаратов нет в аптеке, и ты их покупаешь за свой счет, то всегда сохраняй чеки, и неси их нач.меду где тебе компенсируют стоимость лекарств.

Если тебе не выдают преператы жизненно необходимые, то пишешь жалобу за нарушения прав инвалидов, и тебе очень быстро находят твои препараты.

Так как я всего 2-й год являюсь инвалидом, всего этого не знала, и не получала свой препарат, развились очень тяжелые последствия и я чуть не отдала концы. Страшно, очень страшно, уезжать из дома и не знать вернешься ты к детям или нет. Так что, знайте свои права, требуйте, боритесь за свою жизнь. Всем добра.

[моё] Инвалид Закон Права Текст

Вчера ездил в новый Леруа на Зиле (не реклама, просто многим не нравится, когда названия прозрачно скрывают). Мне очень на машине удобно. Утром сгонял, но одну хрень забыл, и после обеда сгонял ещё раз.

А теперь суть. На парковке перед входом два ряда парковочных мест для инвалидов. Магазин новый, краска яркая, всё прекрасно видно. Опять же, магазин новый, народу мало, парковка пустая. Утром вижу такую картину, почти все места перед входом заняты, дальше хоть в футбол играй. Наклейку “инвалид” видел только на одной машине.

Подумал ещё, ну как так-то люди? Посмотреть бы на этих “инвалидов” живьем. Разница в расстоянии около 15-ти метров, это два ряда машин и проезд.

Что в голове у людей? 15 метров пройти по парковке, не под дождем, не по полю перепаханному, не над пропастью по канату – просто по крытой парковке, и ты уже молодец, не нарушаешь, инвалидам не мешаешь, но сука нет. Когда приехал второй раз, застал семейку “инвалидов”. Стою у машины, смотрю – паркуется тачка на инвалидном месте.

Напротив, через проезд всё свободно, пересеки проезд и встань как человек, пять метров разница! Вышли, пара лет под 50, нормально одеты, машина середнячек – пассат какой-то не сильно новый. Нагнулись посмотреть под машину. Я слышу диалог:

– Что, правда инвалидное место?

– Да, вон там нарисовано.

– А соседнее?

– Да тут весь ряд такой! Страна бл..дь инвалидов!

– Будешь переставлять?

– Да ну нах..й, заеб..ли бл..дь!

И ушли в магазин.

Может подобные “инвалиды” читают Пикабу? Объясните мне почему вы так делаете?

[моё] Инвалид Парковка Не понимаю Текст

Почет и уважение таким инвалидам, которые несмотря ни на что продолжают работать, а не опускают руки. Отдельный респект этому человеку, который не кичится своим статусом, а потому не приклеивает на машину знак “инвалид”.

Самара, парковка перед “Лентой” в ТЦ “Гудок”.
P.S. Отправил информацию в ГИБДД, надеюсь водителя найдут и наградят за потрясающие навыки вождения.

Ничего против инвалидов не имею, но это единственная придомовая парковка.

Парковка Инвалид Двор Дорожная разметка

Навеяло постом https://pikabu.ru/story/kak_ya_razbil_krutoy_mers_6631756

Сидели с девушкой в том году в Питере, в офтальмологической клинике. Проход на территорию для людей свободный, а для машин через будку со шлагбаумом. Сидим значит, перед нами гардероб и отделение с координатором. Зашла какая то семейка, в лице мужика и теток. Крутятся, сдают вещи. Тут вбегает охранник и кричит:

– Чья “такая то” машина с “таким то” номером?

В ответ тишина, ноль эмоций.

– Еще раз повторяю, чья “такая то” машина? Мешает проезду!

Никакой реакции.

– Значит так, я вызываю эвакуатор, будете искать свою машину на штрафстоянке!

И тут мужик из этой семейки сдался и с лицом “пацана в пижаме со спанч бобом”, под ворчание охранника, пошел отгонять свою тачанку.

[моё] Машина Парковка Охранник Неадекват

Мы анонсировали цикл статей, связанных со сложностями правового регулирования парковки. Начать хочется с наиболее злободневной проблемы – самовольный захват мест под парковку.

Уверены, всем знакома ситуация, когда вы не можете припарковаться во дворе своего дома и вынуждены это делать в соседнем квартале, просто потому, что некоторые граждане почему-то решили огородить “свои”, по их мнению, места различными бортиками и препятствиями. Или того хуже стихийная парковка разворачивается на газоне.

Мы разработали алгоритм, со ссылками на нормы закона, как защитить свое право на парковку по дворе собственного дома. Алгоритм состоит из двух параллельных путей – досудебного и судебного.

В этой статье мы познакомим вас с досудебным и, на наш взгляд, менее энергозатратным вариантом борьбы с незаконным захватом земли.

Однако если этот путь оказался безуспешным не бойтесь идти в суд – мы обязательно расскажем, что для этого нужно, на нашем канале далее.

Шаг 1. Получите документальное подтверждение права жильца дома на организацию индивидуального парковочного места.

Для начала следует разобраться – а стоит ли собственно ввязываться в этот бой? Может установка барьеров и шлагбаумов вполне законная?

Делаем запрос с просьбой уточнить правовые основания парковки –

в управляющую компанию (ТСЖ, ЖСК и пр), они должны вам предоставить решение общего собрания о выделении земельного участка под парковку конкретным лицам.

Если же земля не принадлежит собственникам МКД (такое бывает, но реже) – запрос делаем в администрацию – спрашиваем ли заключен договор аренды земельного участка под данное машино-место. Как альтернатива – если вы знаете кадастровый номер земельного участка – можно напрямую сделать запрос в Росреестр. (п. 2 ст. 609 ГК РФ; ч. 1 ст. 62 Закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ).

Шаг 2. Проанализируйте полученную информацию и документы

Если вам были представлены документы и из них следует, что собственники проали за предоставление участка земли в аренду, или администрация заключила соответствующий договор – значит, это место занято законно, придется с этим согласиться.

Важно: даже в этой ситуации вы можете спорить, но теперь не с автовладельцем, а лицом, давшим согласие на аренду земли. Тут возможен только судебный порядок оспаривания (п. 1 ст. 11 ГК РФ).

Если правомерность парковки в результате запроса не подтверждена – есть основания перейти к третьему шагу.

Шаг 3. Обратитесь в уполномоченные органы

Мы считаем, что стратегия “написать много жалоб всем” не такая уж и безумная, поэтому рекомендуем составить жалобу и направить ее в несколько инстанций

– в управляющую компанию, которая обслуживает ваш дом;

– в администрация города или района;

– прокуратуру.

В заявлении опишите суть вашей претензии к автовладельцу, захватившему участок земли, и сделайте ссылку на ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ, п. 3 ст. 72 ЗК РФ, ст. 23.21 КоАП РФ. Хорошо, если получится приложить фото с нарушением, а также запрошенные ранее документы, подтверждающие незаконность парковки.

Ждем 30 дней.

Если факт самовольного захвата подтвердится, то уполномоченные органы вынесут предписание о ликвидации незаконной парковки, кроме того на автовладельца будет наложен штраф в размере от 1 до 1,5% кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 5 000 руб. (если кадастровая стоимость земельного участка определена) или в размере от 5 000 до 10 000 руб. (если кадастровая стоимость земельного участка не определена) (ст. 7.1 КоАП РФ).

Для жителей г. Москвы штраф за размещение транспортных средств на газоне или иной территории, занятой зелеными насаждениями, составляет 5 000 руб. (ст. 8.25 Закона г. Москвы от 21.11.2007 № 45).

Первоначальный источник публикации: канал ЖКХ и энергетика: от первого лица

https://zen.yandex.ru/media/id/5c5a8d462e1fa300ae949d97/samo…

Показать полностью

С одной стороны – приятно, когда государство идет навстречу инвалидам. Организуя для них удобную городскую среду. С другой стороны – любые послабления рано или поздно приведут к злоупотреблениям.

Простой пример – США, где сейчас происходит обратная дискриминация, а афроамериканцы в ответ на любую попытку ограничить свободу действий требуют расширения своих гражданских прав, сопровождая криками “это потому что я – черный!”.

А вот случай с противоположного конца земного шара – из России.

В прокуратуру одного из районов города Челябинска приходит жалоба от одного из инвалидов. Жалоба направлена на вполне конкретную сеть аптек и написана настолько грамотно, что не каждый юрист так составит. Нарушения описаны более, чем корректно, с ссылками на соответствующие нормативно-правовые акты.

Прокуратура, конечно, проводит проверку, однако…

однако возникает проблема в том плане, что для доказательства ряда нарушений необходимо провести экспертизу, а данную экспертизу во всей области может провести только одна-единственная организация, определенное объединение инвалидов Челябинской области. Конечно, не забесплатно, а за бюджетные деньги, поскольку заказчиком экспертизы выступает государственный орган.

Экспертиза проведена, проверка проведена, нарушения выявлены, штрафы выписаны. Проходит какое-то время и в эту самую сеть аптек приходит не кто-нибудь, а председатель того самого объединения инвалидов, который доводит до руководства сети, что те нарушения, которые были выявлены – далеко не все.

И, на коммерческой основе, он готов дать рекомендации по устранению остальных нарушений, в противном случае прокуратура с проверкой может нагрянуть вновь…

а вот у самого главного инвалида, который совсем не инвалид, консультационные услуги в рамках совершенно белого, абсолютно легального договора будут стоить намного дешевле, чем штрафы!

Суть аферы предельно проста. Самый хитрый инвалид самостоятельно выявляет нарушения, составляет жалобу, которую подписывает кто-нибудь из реальных инвалидов, отправляет в прокуратуру. И получает деньги два раза! Первый раз – за экспертизу. Второй раз – за консультационные услуги, поскольку в первой жалобе нарушения указаны далеко не все.

И прогадать с такой схемой попросту невозможно. Даже если жертва откажется от платной консультации – председатель все равно получит деньги во второй раз, с новой экспертизы, правда, не в таком объеме, как за консультацию.

UPD

Источник: https://pikabu.ru/story/zakonyi_rf_vs_zakonyi_parkovki_tts_4332757

Юр-Центр Консульт
Добавить комментарий