Дтп меня в машине не ьыло

Дтп без касания: контакта не было, а виновник скрылся — что делать и кто виноват?

Дтп меня в машине не ьыло

Бесконтактное дорожное происшествие — это страшный сон для автовладельцев.

Ведь при таком стечении обстоятельств, ремонт оплачивать придётся пострадавшему, а соответственно и оплачивать ремонт второму автомобилисту придётся с собственного кармана. Здесь нужно понять как действовать в подобных ситуациях и знать с какими сложностями придётся столкнуться.

В чём сложность бесконтактного ДТП?

Самые распространённые схемы ДТП без касания автомобиля потерпевшего с виновником:

1. Предположим, что пешеход пересёк проезжую часть в неположенном месте. Водитель увидел его и для того, чтобы не сбить человека он свернул и врезался в другое транспортное средство. После этого пешеход уйдёт, а вот водитель попадёт на крупную сумму денег.

2. Водитель одного авто подрезал другой автомобиль, опять же не касаясь, владелец второго транспорта потерял управление и улетел в столб.

3. Один автомобиль решил перестроиться на соседнюю полосу движения, а другой, чтобы обойти его, точно так же ринулся в другой ряд. После этого снова следует столкновение и как ни странно, виноват второй водитель.

4. И ещё одна ситуация: вы планируете проехать перекрёсток в прямом направлении, тут вам резко перекрывает дорогу автомобиль, который сворачивает налево со встречки. Вы хотите избежать аварии и врезаетесь в другой автомобиль. Действительный виновник скрывается с места аварии, а фактическим виновником остаётесь вы.

Сложности, которые возникают в подобного рода авариях:

1. Всё дело в том, что настоящий и действительный виновник скрывается с места преступления. Найти его практически невозможно, а для того, чтобы всё-таки понять кто является затейником ДТП, на это нужно будет потратить около двух месяцев времени.

2. В суде скорее всего вину будут перекладывать на вас. На стороне настоящего виновника будет как минимум суд, который будет ссылаться на пункт ПДД 10.1, который гласит о неправильно выбранной скорости.

3. Страховщики зачастую просто не хотят выплачивать компенсацию за ремонт, они до последнего надеются, что суд признает виновным вас.

Практика показывает, что не нужно опускать руки преждевременно, вы можете добиться возмещения ущерба при ДТП, а так же отстоять свою невиновность.

Что делать, если вы стали участником бесконтактного ДТП?

1. Во-первых посмотрите есть ли пострадавшие. Если вспомнить самые громкие разбирательства, то пострадавшие чаще всего жалуются на то, что виновник ДТП даже не подошёл к ним. Далее вам нужно включить аварийную сигнализацию и установить треугольный знак аварии, если конечно же такой имеется. 2. Осмотритесь вокруг, будет лучше, если вы найдёте тех, кто остановился возле вас. Спросите заснял ли чей-нибудь видеорегистратор момент аварии. Если такой человек найдётся, то можно сказать, что вы уже практически выиграли дело. 3. Далее вызываем сотрудников ГИБДД. Вам нужно сообщить номер автомобиля или хотя бы его приметы, который скрылся с места ДТП. При этом вам пока не следует говорить о бесконтактной аварии, ведь при таком раскладе сотрудники ГИБДД найдут виновника быстрее. 4. Транспортное средство ни в коем случае не убирайте с дороги. Если вы уберете его, то лишитесь возможности предоставить доказательства и возместить ущерб. 5. Осмотрите территорию вокруг, возможно рядом с вами есть магазины или другие учреждения на которых установлены видеокамеры. Даже если вы видите, что некоторые камеры не смотрят в сторону места ДТП, то не торопитесь списывать их со счетов, учитывайте при этом угол обзора, который может быть достаточно широким. Сходите в здания с видеокамерами и попросите ответственных за них обязательно сохранить видео с тем промежутком времени, в котором произошла авария. 6. Если виновник происшествия решил остаться на месте ДТП. То и тут вы должны быть бдительными. Поговорите о происшествии с ним, записывая разговор на диктофон. Будет лучше, если вы его сфотографируете, но опять же он должен дать на это согласие. 7. Если виновник скрылся с места аварии, то поговорите с окружающими людьми, возможно кто-то имеет хорошую память и вспомнит цифры номера автомобиля. Попросите свидетелей остаться до приезда сотрудников ГИБДД.

Ваши действия после того, как прибыли сотрудники ГИБДД.

1. Сотрудники ГИБДД обязательно опросят вас и законспектируют услышанное. Ни в коем случае не признавайте вину, ведь такой случай требует детального разбирательства. Говорите обо всех фактах чётко, объясните, что вы не превышали скорость, а также не нарушали правил ДД.

Будет лучше, если вы скажите, что предполагали такой исход ситуации, ведь настоящий виновник вёл себя на дороге неадекватно. 2. Проследите за тем, чтобы инспектор опросил всех оставшихся свидетелей.

В том случае, если кто-то из очевидцев отказался давать показания, то вы имеете право подать письменное ходатайство сотруднику ГИБДД для того, чтобы он привлек очевидцев. Главное в ходатайстве указать фамилию. В этом случае инспектор может как отказать, так и принять ходатайство. 3.

Обязательно подайте письменное ходатайство и для того, чтобы инспектор проверил здания, которые располагаются рядом с местом аварии. Он должен изъять все имеющиеся видеозаписи.

При разговоре с сотрудниками ГИБДД вы должны чётко понимать, что любое сказанное вами слово может быть использовано против вас. Сохраняйте спокойствие и передавайте свои мысли инспектору наиболее чётко.

Главное, чтобы вину не повесили на вас. В 90% случаях инспекторы ГИБДД ссылаются на пункт 10.1 ПДД, который говорит о том, что водитель должен был выбрать оптимальную скорость для того, чтобы избежать аварии.

Что делать, если инспектор ГИБДД указывает на пункт 10.1 ПДД?

Ни при каких обстоятельствах не соглашайтесь на данный пункт. Напишите в протоколе, что совсем не согласны с этим нарушением. Тогда вам нужно будет привлечь адвоката. Посмотрите, чтобы второму участнику ДТП точно также выписали постановление о нарушении.

Пункт 10.1 Правил говорит о том, что водитель обязан регулировать скорость транспортного средства для того, чтобы аварии не произошло.

Вам нужно:

1. В объяснении указать все обстоятельства детально. Расскажите, что вы совсем не имели возможности поступить по-другому, ведь настоящий виновник аварии препятствовал этому своими неадекватными действиями. 2. Напишите, что вы соблюдали скорость, не нарушали ПДД, а также учитывали все погодные условия и ситуацию на дороге.

Что делать, если виновником бесконтактной аварии стали вы сами?

Автомобильные юристы часто говорят о том, что при любой патовой ситуации на дороге, автомобилист не должен пытаться при помощи манёвров выйти из ситуации, а как минимум должен остановиться.

Пункт 10.1 ПДД обязывает всех автомобилистов соблюдать все меры предосторожности при малейшем проявлении опасности.

Но и на этот пункт «найдётся управа». Статья 2.

7 КоАП говорит о том, что действие не будет считаться правонарушением, если оно было совершено для того, чтобы предотвратить более серьёзные последствия чем те, что есть.

Если последствий, о которых вы думали в момент ситуации не произошло, то в суде вам будет сложно доказать, что всё было бы намного хуже, если бы вы не совершили данные действия.

Но тут совершенно логично, что такие аргументы не помогут перед судом, если вы, пытаясь отвернуться от аварии вывернули на встречную полосу после чего сбили человека.

В этом случае при любом раскладе будет виноват водитель, который совершал манёвр.

Практически в 99% вина в аварии определяется на фактическим нарушением, а тем фактом, чьё нарушение привело к более серьёзным последствиям и происшествию.

Помните, что инспектор ГИБДД не определяет вину, он только конспектирует. Вам нужно это понимать и проследить за тем, чтобы он зафиксировал не только ваше нарушение, но и нарушения другого участника.

В таком случае суд обязательно признает обоюдную вину, после чего каждому участнику аварии будет присуждена индивидуальная степень виновности. В любом случае знайте, что вину определят исключительно суд.

Можно ли обратиться в страховую по полису ОСАГО?

Обратиться в страховую компанию может абсолютно любой участник аварии. Но в этом случае страхования компания может вам отказать, ведь авария была бесконтактной. Страховщик обязательно проверит относится ли эта авария к страховым случаям.

Как вам нужно действовать в такой ситуации:

1. Закажите независимую экспертизу на предмет повреждения автомобиля. Это нужно для того, чтобы понять насколько велика сумма ущерба. 2.

Оформляем досудебную претензию страховой компании, в которой вы потребуете выплатить компенсацию за ущерб. Пропишите все детали аварии, а также то, что вы хотели бы получить. 3.

После того, как вы получили отказ от страховщика, то следующим действием вы можете подавать иск в суд.

К какому страховщику лучше обратиться?

Если вы хотите подать претензию в свою страховую компанию, то проверьте все ли условия соблюдены, которые указаны в ФЗ-40 статье 14.1 пункте 1:

1. В аварии без касания не должно быть пострадавших людей. 2. В аварии столкнулись более двух автомобилей.

Второй пункт нужно объяснить. Ведь закон гласит о том, что если в аварии принимали участие два автомобиля, но пострадала только одна машина, то такое условие работать не будет.

Здесь можно заметить парадокс, ведь если вы врезались в другой автомобиль только из-за того, что третий автомобиль не уступил вам дорогу, то получается что участников получается уже 3.

Помните, что обращение в свою страховую — это не возможность, а прямая обязанность. Если ссылаться на два пункта выше, то можно понять, что обращаться в свою страховую не стоит.

Составлять или не составлять европротокол?

В этом случае европротокол совсем не понадобится. Его оформляют тогда, когда столкнулись два транспортных средства. В вашем случае повреждения и касания будут только на одном автомобиле.

Услуги адвоката при бесконтактном ДТП.

За услуги адвоката вам придётся заплатить большие деньги. Но без представителя вам будет сложно отстаивать свои интересы в суде. Очень часто в подобных делах интересы истца защищают представители, которые далеко не являются адвокатами.

Но если вы решите воспользоваться услугами квалифицированного юриста, то при условии, что суд примет вашу сторону, вам будут оплачены все расходы, которые вы тратили на юриста.

Источник: https://auto.rambler.ru/roadaccidents/42156428-dtp-bez-kasaniya-kontakta-ne-bylo-a-vinovnik-skrylsya-chto-delat-i-kto-vinovat/

Смотрите, какая тема — ДТП: въехали в стоячий автомобиль – кто виноват и как доказать?

Дтп меня в машине не ьыло

Ситуаций, в которых ДТП произошло из-за того, что один водитель двигался и въехал в стоящий автомобиль, в 2020 году может быть очень много, и все они разные.

Вы попали в аварию или ваш припаркованный автомобиль ударили? Пострадал ли кто-то при ДТП или нет? Не нарушал ли правила остановки и стоянки стоящий авто? Произошло всё во дворе, на дороге или же на трассе в гололёд? Каждое такое происшествие рассматривается инспекторами или судьями индивидуально, часто назначается экспертиза, но мы расскажем об основных моментах в таких ситуациях, которые можно и нужно знать. Для удобства будем описывать ситуации и для потерпевшего, и для виновника.

Авто стояло во дворе, и врезался другой автомобиль – что делать?

Здесь тоже случаи бывают разные:

  • если вы видели, как въехали в стоящую машину,
  • если вы вышли к своему автомобилю после долгой стоянки и увидели повреждения,
  • когда виновник ударил стоячее транспортное средство и скрылся.

Ситуация №1: Это произошло только что

Потерпевший, если был неподалеку от своего стоящего авто и видел момент удара, может сразу приступать к оформлению данного ДТП. Вы можете предложить виновнику составить европротокол (это разрешено законом 2020 года) или оформляться с сотрудниками ГИБДД, однако, последние не очень любят оформлять маленькие аварии, которые можно оформить упрощенно, без их участия.

Ситуация №2: Увидели повреждения после стоянки

Если потерпевший увидел повреждения на своём припаркованном автомобиле спустя какое-то время после аварии, то в таком случае нужно обязательно обращаться в ГИБДД.

Сперва необходимо сообщить о том, что такое ДТП имело место быть, а также то, что предполагаемый виновник ударил стоячую машину и скрылся.

А потом уже действовать с учетом того, что сообщат полицейские.

Может быть такое, что данное происшествие оформили, но, так как с потерпевшим не удалось связаться, то составили все документы без вас и вам необходимо будет просто явиться за бумагами в ГИБДД.

Ситуация №3: Если виновник ударил и скрылся

Тогда после звонка в ГИБДД нужно предпринять ещё несколько действий, которые смогут существенно упростить получение вами возмещения по ОСАГО или же напрямую с виновника ДТП.

  1. В первую очередь осмотрите сам автомобиль – нередко очевидцы ДТП со стоящим автомобилем оставляют записку на нём со своими контактами.
  2. Поспрашивайте у соседей – возможно, кто-то был очевидцем данного инцидента и машину виновника.
  3. Осмотритесь или узнайте о наличии камер наружного наблюдения, направленных в то место, где стоит ваша машина.
  4. Пройдитесь по ближайшим дворам и поищите авто с подходящими повреждениями. В большинстве случаев краска от вашего автомобиля остаётся в месте контакта.

От сотрудников ГИБДД необходимо добиться, чтобы они запросили видеозаписи с камер, если такие имеются рядом (камеры у подъездов, на домах, видеодомофоны), ведь там может быть зафиксирован момент столкновения и госномер автомобиля виновника.

На самом деле, в такой ситуации самое главное – это не установить водителя, который допустил столкновение с вашим стоящим авто, а узнать номер автомобиля виновника, поскольку по нему можно будет узнать данные, с которыми уже можно будет обратиться к страховщику (если на авто виновника было оформлено ОСАГО) или же подать иск к собственнику авто.

Виновнику ДТП в первую очередь необходимо помнить, что скрытие с места аварии не избавит его от проблем, а только добавит их. Оформить дорожно-транспортное происшествие, при условии, что есть полис ОСАГО, намного проще и дешевле (повысится только стоимость полиса на следующий период страхования, и вряд ли на сумму, превышающую ущерб от аварии).

Поэтому, задев чью-то остановившуюся машину, постарайтесь найти собственника данного автомобиля, быть может, у него оставлен номер телефона под стеклом, или спросить у жильцов, чья эта машина.

Если попытки не увенчались успехом, тогда необходимо вызвать и дождаться сотрудников ГИБДД.

Ведь если уехать, то за скрытие с места ДТП можно лишиться водительского удостоверения и в добавок возместить ущерб из собственного кармана по регрессному требованию страховщика.

При этом, стоит помнить, что в подавляющем большинстве случаев виновником аварии будет только тот водитель, который врезался в припаркованное авто.

Поскольку скорости во дворах небольшие, то, как правило, пострадавших в таких инцидентах не бывает. Это и хорошо, проще и быстрее можно все оформить и получить возмещение, а виновнику – не понести дополнительное наказание за вред здоровью или жизни.

Если произошло на дороге

В такой ситуации вариантов ДТП будет больше, поскольку могут быть пострадавшие и не всегда понятно, кто же виноват.

Попробуем перечислить все возможные ситуации.

  1. Автомобиль припаркован на обочине в соответствии с ПДД. Пострадавшие есть или нет.
  2. Машина стоит на обочине в нарушение ПДД, и в неё въехала другая машина. Пострадавшие есть/нет.
  3. ТС припарковано на проезжей части и не нарушает ПДД. Пострадавшие есть/нет.
  4. Авто стоит на проезжей части в нарушение ПДД. Пострадавшие есть/нет.

ДТП с пострадавшими и без, в основном отличаются лишь процессом оформления ДТП и сроками принятия решения по такому происшествию. При установлении степени вреда здоровью оно может затянуться примерно на год.

Но пострадавшие могут находиться не только в автомобилях, но и на проезжей части дороги, при этом как с соблюдением требований Правил дорожного движения, так и нарушая их. В случае нарушения ПДД водителями или пассажирами ТС вина в ДТП может быть возложена на них, или распределена между пострадавшим и водителем врезавшегося авто.

Такой же принцип и в ДТП между машинами. В случае, когда авто стояло в нарушение ПДД, в некоторых случаях можно доказать вину остановившегося водителя или же суд распределит вину в процентном соотношении.

Тут, конечно же, важно, чтобы в деле была видеозапись либо с регистраторов, либо с камер наружного наблюдения, которая поможет двигавшемуся водителю доказывать свою невиновность.

Без такой видеозаписи, доказывать, что в нарушение ПДД не был выставлен знак аварийной остановки, на водителе не было светоотражающего жилета или он появился на дороге прям перед автомобилем, крайне тяжело…

А успех в таком деле стремится к нулю.

Поэтому стоит после ДТП озаботиться поиском и сохранением таких видеозаписей, возможно из автомобилей свидетелей ДТП. Но только после звонка в полицию (и, возможно, в скорую) и сообщения о факте аварии

Судебная практика 2020 года

В таком деле суд будет принимать решение, исходя из имеющихся в деле доказательств, и, как правило, назначает судебную автотехническую экспертизу. Эксперту будет поручено ответить на несколько вопросов, исследовав все материалы дела и имеющиеся в нем доказательства.

Поэтому важно приобщить к материалам дела как можно больше доказательств вашей невиновности. Это могут быть:

  • видеозаписи,
  • фотографии с места ДТП,
  • фотографии повреждений,
  • свидетельские показания,
  • данные в ходе судебного разбирательства.

Тот факт, что одного из участников признали виновным в нарушении ПДД при рассмотрении дела об административном правонарушении, не исключает, что и в действиях второго участника тоже были нарушения, поэтому в гражданском процессе постановление по делу будет лишь одним из доказательств, которое будет оценивать суд. В таком случае можно будет попробовать доказать обоюдную вину в ДТП, а если удастся, то и только вину второго участника.

Источник: https://TonkostiDTP.ru/a/dtp-vehali-v-stoyachiy-avtomobil-kto-vinovat-i-kak-dokazat

446. Не бит, не крашен. Как проверить авто на ДТП. Уловки перекупов. — DRIVE2

Дтп меня в машине не ьыло

Всем Привет. Ниже Вы увидите, как продавцы автомобилей нагло врут в лицо. Расскажу Вам, как быстрее продать авто.

А так же, как проверить автомобиль на ДТП на сайте ГИБДД и как даже в Челябинске иногда приходится пользоваться автокодом. Машины, которые я проверю в этом посте.1 Вольво с Екатеринбурга.2.

Московская Шкода Октавия А73. Шкода Йети, далеко от Челябинска.4. Санг Енг Кайрон

5. И Ленд Ровер.

Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.

Можете посмотреть , там будет всё рассказано.

А теперь давайте по порядку. Надо было посмотреть машину в Екатеринбурге, машина — Вольво. Не бит, не крашен, все дела. Все как обычно.

В целом, я могу сразу поехать ее смотреть, ведь бабло за это заплатят! Но, всегда, перед тем как куда-то далеко ехать, я пробиваю машину везде, где можно, чтобы не приехать и не смотреть заведомо ведро. Да и машину продавал, скорее всего перекуп, по крайней мере 90% моих гарантий что продавец не собственник авто, и 10% на то, что я тоже человек и могу ошибиться.

Я заказчику в поездке не отказал, но сначала попросил ссылку на объявление, и ВИН автомобиля. В противном случае ничего смотреть я не поеду. А по телефону у всех не бит, не крашен и прочая лапша на уши, а Вы помните, как рождаются автомобили не бит, не крашен? Клиенту нужен был обмен, его автомобиль, на “идеальную” Вольво с доплатой.

Но Вольво, как обычно не идеальная… Вместо одного хозяина у неё их три, и одно из них юр. лицо. И так же по сайту ГИБДД бьется ДТП, о котором молчат, как обычно и бывает.

Вопрос — ехать ли смотреть эту машину мне за 200 км?
Ответ — конечно нет! Зачем тратить время на недобросовестных продавцов, которые даже количество хозяев говорят не честно, а год выпуска стал 2011 вместо 2012. Получается машина старше, чем заявлена, у нее было как минимум одно официальное ДТП, и хозяев больше чем заявлено. А надо-то было, всего лишь по ВИНу, БЕСПЛАТНО, пробить машину. И это может сделать любой желающий.

Вторая машина — Шкода Октавия А7. Смотрел я её своему постоянному клиенту. Он мне заранее скинул СТСку машины, чтобы я все пробил. Но я затупил, и пробил только на сайте ГИБДД, а там все чисто.

Приехал на осмотр, а номера у нее с регионом 750… И на учете она стоит в подмосковье. Хозяин один, говорит целяк. И вот я смотрю машину.

Покрашено крыло заднее, дверь, и проем дверной. Спрашиваю — сам красил?Продавец — нет. Вообще ничего не делал. Не знаю как так…Смотрю морду, фара заменена, она оригинальная, но не с завода. Спрашиваю — зачем фару менял?Продавец — да не делал я ничего.

Продали мне такую с салона… И прочий бред сивой кобылы… Раз машина Московская, я зашел на Автокод и пробил машину там. И вот что у нас.

Вот уж я никогда не думал, что Автокод и мне пригодится. Но что мы имеем? Окрас обоих бамперов(мелочь), замененную фару, крашеное крыло и тд и тп. Кстати, использование в такси еще.

И я прям при заказчике это все нашел, ему показал, и мы идем вместе к продавцу, и ради хохмы, в такси ездил на ней?Продавец — нет. Машина идеал, и ничего не крашено и не меняно, не знаю, что Вы там нашли.Ну, о чем можно с таким продавцом разговаривать? Мы конечно инфу с Автокода ему не показывали, потролили маленько, поржали, да уехали.

Но самое печальное, что отрицается все, что даже очевидное. Москвичи одним словом:) А Москва не Россия, так говорят в Челябинске.

А дальше у нас Шкода Йети. Она издалека. Заказчик, кому смотрел эту Октавию, ему же надо было Йети посмотреть. И он ее видел сам, так как был в командировке там, но толком ничего не понял, а продает ее перекуп, скорее всего. И он говорит, что были там окрасы косметические, но криминала нет.

Я не звонил продавцу, ничего не спрашивал, мне просто клиент ВИН скинул. И вот что по ВИНу у нас.

Опрокидывание на бок. Теперь представьте повреждения машины, и задайте себе вопрос, хотели бы Вы себе такую машину? И еще момент.

Продавать когда-нибудь Вам ее придется, и сегодня тут опрокидывание, а завтра у вас еще два мелких ДТП и будет на сайте ГИБДД три ДТП и одно из них опрокидывание. Хорошо это? Вот и мы от этого варианта отказались.
PS: что там с подушками безопасности и как ее собрали и тд, это большой вопрос.

Но как минимум ехать 2000 км от Челябинска за такой машиной точно не стоит.

А вот и время Санг Енга. Надо было сорваться и осмотреть его. Заказчик уже посмотрел его, все устроило. Продает собственник, он же новую покупал с салона, хозяин у машины один. Значит, про машину знает всё от и до. Говорит целая, без окрасов вообще, идеал и тд и тп.

На деле окрашено заднее левое крыло не в цвет + шпакля. Заменена крышка багажника. Внутрянка, если открыть крышку багажника, тоже окрашена, и со шпаклей. Второе заднее крыло перекрашено. Стекло в крышки багажника не родное.

Продавец мамой клялся, что никогда не бил, не было ДТП, что его обманули с автосалона и тд и тп… Но в салоне такую погань не накрасят, иначе не продадут ее тупо.

Тогда я предложил ему заработать! Если такую купил в салоне, значит делаем экспертизу за мой счет, судимся, отсуживаем пару лямов, а 50% я беру себе, а экспертиза покажет как давно красили, и чуть ли не точную дату. Тут продавец напрягся, мол, мне этого не надо и тд и тп.

Я — че деньги, не нужны, что ли? Ты же ничего не вложишь, а лям получишь в итоге?Продавец — нет спасибо.Я — да просто признайся, что красил сам и все, а не лапшу вешай на уши.Продавец — отвечаю за слова, я ничего не красил, и ДТП не было. Врать мне смысла нет.Снова заходим на сайт ГИБДД.

Ну, вот же оно это ДТП… Ну как так нагло врать-то в лицо? Но это сущность 98% продавцов. И сейчас Вы подумали, что может жена, стукнула, а ему не сказала? Но нет, на машине ездил только он один, и никто больше, я это тоже спросил.

Вот если бы он мне сказал так, — я покрасил крыло, чуть не в цвет правда, второе крыло, и заменил крышку багажника, чтобы не было шпакли на ней. А крыло шпаклевали, потому что менять заднее крыло это сам понимаешь. Зато родной пробег, я один хозяин, приезжай, все покажу и расскажу.

То такую машину купить было бы можно, не смотря на косяки, зато не скрывали бы ничего.

А на деле. Я за машиной следил, вовремя масло менял, бездорожья не видела и тд и тп. А потом мамой клянусь(русский продавец) не было ДТП, а оно по ГИБДД бьется.
Понимаете насколько две большие разницы и разный подход к продаже автомобиля? Ведь можно и не самую лучшую машину продать, надо лишь быть честнее и люди потянуться. А так, все его слова не стоят даже ровным счетом ничего…

Тойота Камри 2013 год.Я осматривал клиенту Пассат СС, он был в идеале, а минус был только в скудной комплектации и двойной заводской окрас. Но он был на ДСГ7 + 1.8ТСИ, а клиент до этого ездил на Камри. Понимаете какая ситуация может приключиться если человек после надежной сороковки, купит ВАГ? Причем про ВАГ толком ничего и не знает он.

Ну да ладно, все объяснил ему и тд, Пассат просто без вопросов был, идеал.Но все таки хочется Камри новую человеку… Но вот цена на хорошую Камри 50, около ляма, а тут вариант дешевле ляма, и у перекупа и на рынке вдобавок. Меня просят посмотреть его.

Я отказываюсь… Я не езжу на авторынок в Челябинске… Зачем ее смотреть, она ведь будет ведром, иначе бы продалась через 20 минут за такую цену… Как обычно сервисной книги нет, целая, пробег 100% родной просто книгу потеряли))) И прочие уловки перекупов… Попросили ВИН, и все как обычно… ДТП в морду.

Люди, поймите наконец-то, не бывает на рынке хорошей, дешевой, честной машины с родным пробегом от перекупа. Если не на рынке то может быть, а на рынке нет! Да и с рынка на СТО они не выезжают, или покупай или проваливай. Я делаю проще, просто не езжу на рынок:)

Ну и Ленд Ровер. Мне этот ВИН скинул клиент, со словами, что за фигня?
А фигня вся в том, что в квадратике на картинке выше, возле машины, было написано следующее.1. Повреждение(уничтожение) ВИН.2. Возгорание3. Смещение двигателя.4. Смещение моста.5. Переворачивание через крышу.

Вот Вам и машина не бит, не крашен снова:) Хорошо, что ее смотреть не поехали, а ВИН взяли.

Небольшой итог поста.
Постарайтесь проверять машины, которые Вы хотите посмотреть. Просто просите ВИН и пробивайте везде, где только можно. Если Вам, как и мне, будут вешать лапшу на уши, шлите продавцов лесом. Не видитесь на сказки перекупов, и не позволяйте себя обманывать.

Даже реальные собственники авто, которые покупали их новыми, очень правдоподобно уверят Вас, что они ни в чем не виноваты, что с завода такая пришла и тд.

Ваша задача понять человека(продавца), и понять, у такого машину стоит брать или нет? И если он врет Вам в лицо, и тут же говорит, -отвечаю попой, что пробег родной! Возможно, он эту самую попу проиграл уже не раз… Будьте бдительны. Всем МИР.

То, что надо знать каждому
Всё о ТОЛЩИНОМЕРЕ
405. Проверка юридической чистоты автомобиля.
Запрет на регистрацию

Что еще почитать?
Audi A6 Allroad. Купили и увезли в Самару.
Хотели купить Touareg, а купили Kia Optima. Почему?
Toyota Land Cruiser Prado. Почему Toyota стоит дорого?
Автомобиль из Европы. VW Passat B6.

Источник: https://www.drive2.ru/b/452073002926868199/

Как доказать свою невиновность, если ДТП спровоцировал другой водитель

Дтп меня в машине не ьыло

Очень часто лихачи провоцируют аварийную ситуацию: резкий манёвр, подрезание, обгон — и удар по тормозам. Добросовестные водители пытаются в этой ситуации избежать столкновения с автохамом и врезаются в отбойники, улетают в кювет, переворачиваются и попадают в другие ДТП. Лайф расскажет, что делать в таких ситуациях и как доказать вину провокатора.

Ровно такой спорный случай произошёл в практике автомобильного адвоката Сергея Радько.

— В Астрахани суд приговорил двух водителей к тюремному заключению из-за ДТП, в котором погиб пешеход.

Водитель автомобиля Volkswagen Passat двигался по главной дороге, когда путь ему преградил кроссовер Nissan Qashqai, за рулём которого находилась женщина.

Контакта между автомобилями не было, но шофёр седана, уходя от столкновения, не справился с управлением, и машина вылетела на тротуар, где сбила человека, — рассказал Лайфу Радько.

Суд приговорил водителя Passat к 2,5 года лишения свободы, а женщину, не уступившую ему дорогу — к 3 годам заключения согласно статье 264 УК РФ (“Нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств”). Подобные случаи довольно распространены.

© РИА Новости/Алексей Мальгавко

Правила гласят, что при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен сделать всё возможное для замедления (хоть притирайся к отбойнику) вплоть до остановки транспортного средства. Случится авария — виновником признают шофёра, создавшего помеху.

Если по чужой вине всё же произошло ДТП, а реального столкновения с провокатором не было, то первое, что нужно заявить гаишникам — был водитель, спровоцировавший аварийную ситуацию.

Очень часто гаишники отказываются начинать его розыск, хотя по горячим следам можно оперативно задержать нарушителя.

Бывает, начинают угрожать административным штрафом, дескать, как докажешь, ты, мол, сам врезался.

По словам Радько, здесь нужно проявить твёрдость и дать понять инспекторам, что вы знакомы с законами. Гаишники как минимум должны внести эти показания в протокол осмотра места ДТП.

Безусловно, запись видеорегистратора или показания очевидцев станут ключевой уликой, но не у всех есть регистраторы и не всегда люди готовы выступить в роли свидетелей.

И тут важно соблюсти один момент: в протоколе ГИБДД нужно отметить, что необходимы данные записи камер видеонаблюдения (включая камеры частных магазинов или других объектов).

Не лишним будет и продублировать заявку в местный мониторинговый центр, в разных местах они называются по-разному. К примеру, в Москве данные камер предоставляет департамент информационных технологий.

Делать это нужно оперативно, записи хранятся на протяжении 5 дней, после чего удаляются, а по просьбе гражданина, гаишников или суда данные будут хранить 30 дней. Если же место аварии попадает в зону видимости частных камер наблюдения (например, магазина или предприятия), то записи с них можно получить, обратившись к владельцам камер в частном порядке или через сотрудников полиции.

В случае, если водителю удастся доказать, что виновником аварии стал другой шофёр, будет назначена трасологическая экспертиза, главная цель которой — выяснить, правильными ли были действия водителя.

— Ещё 1,5 года назад в таких происшествиях виновником априори считался тот, кто не справился с управлением, уходя от удара, никто не выяснял, почему он так поступил. В последние годы практика стала меняться, — рассказывает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

По словам Травина, если в результате экспертизы выяснится, что действия водителя действительно были единственно верными и помогли избежать ущерба и человеческих жертв, то виновником аварии признают того, кто создал помеху движению. В таком случае автомобиль виновника будет объявлен в розыск и он будет обязан возместить ущерб.

Но ждать выплаты от страховой компании, в которой виновник застрахован по ОСАГО, не стоит. Страховщик в возмещении, как правило, отказывает, мотивируя это отсутствием контакта машин.

Деньги придётся взыскивать через суд, причём если в результате аварии пострадало несколько автомобилей, то лихач заплатит за ремонт всех машин.

При этом заключение эксперта-трасолога станет главным аргументом истца в суде, и вероятность наказать нарушителя высока.

— В моей практике был случай, когда один автомобилист уворачивался от другого и врезался в столб, контакта между машинами при этом не было. В результате того, кто создал помеху на дороге, признали виновником ДТП и лишили прав за оставление места аварии. Найти его удалось благодаря показаниям свидетелей и записям с камер видеонаблюдения, — рассказывает адвокат Радько.

В случае, если экспертиза докажет то, что аварии можно было избежать другими способами (не маневрируя, например) или что ущерб в результате неверных действий водителя оказался более серьёзным, чем если бы он допустил столкновение с автомобилем-помехой, то виновником аварии признают именно того, кто пытался избежать ДТП. А провокатор отделается штрафом.

— Если человек понимает, что манёвр может привести к аварии или непредсказуемым последствиям — нужно бить машину, которая создала это препятствие. ДТП в этом случае практически неизбежно, но виноват в нём будет тот, кто нарушил ПДД и создал опасную ситуацию. Если бы участники подобных аварий поступали именно так — многих трагедий, возможно, удалось бы избежать, — говорит Сергей Радько.

Источник: https://life.ru/p/977005

Аварии не было, но прав лишили: почему после конфликта нельзя уезжать :

Дтп меня в машине не ьыло

Суд лишил автомобилистку прав на год за оставление места ДТП после странной дорожной разборки. Женщина утверждает, что никакой аварии не было, а второй водитель решил ее подставить.

Как рассказала Autonews.ru жительница Москвы Марина Кернерман, 22 февраля 2019 г. она на кроссовере Mazda CX-7 днем приехала за ребенком в детский сад на улицу Новаторов, дом 36, корп. 11 на юго-западе Москвы.

Это довольно узкая односторонняя улица, где в правом ряду паркуются автомобили и для движения остается одна полоса. Далее, по словам Кернерман, она приоткрыла водительскую дверь, и в этот самый момент рядом остановился седан Chevrolet Cruze.

Из машины вышел мужчина и обвинил автомобилистку в том, что она сбила у его автомобиля правое зеркало заднего вида, которое к моменту разговора уже висело на проводах.

«Я уверена, что не задевала его. Я попросила водителя показать следы контакта на моей машине. Она была грязная, и любые притертости было бы видно очень хорошо. Мужчина их не обнаружил. Тогда я закрыла машину и пошла в сад за ребенком», — рассказала Кернерман.

В это время владельцу Chevrolet Cruze пришлось отъехать на несколько метров в сторону — он закрыл проезд для других машин, и ему начали сигналить. Когда Кернерман вернулась обратно уже с ребенком, она предложила оформить европротокол.

Но, по ее словам, водитель отказался. «Для этого ему нужно было указать, что не только на его, но и на моей машине есть повреждения. А их не было, что только доказывало абсурдность ситуации. Я предложила написать, что моя машина была совершенно цела.

Он отказался», — утверждает автомобилистка.

В итоге Кернерман уехала, а водитель Chevrolet остался и вызвал инспекторов ГИБДД. Они оформили ДТП и составили на Кернерман протокол за оставление места аварии. Примерно через месяц ее вызвали в суд. Согласно ч. 2. ст. 12.27 КоАП «Оставление водителем в нарушение ПДД места ДТП, участником которого он являлся», ей грозило лишение прав на срок от года до полутора.

Согласно материалам дела (имеются в распоряжении Autonews.ru), у мужчины была совершенно другая версия событий. «После аварии женщина сразу начала повышать на меня голос, и я понял, что разговора не получится, — рассказал владелец Chevrolet по фамилии Алтунин. — Я сфотографировал положение автомобилей, а потом отъехал, чтобы не мешать другим машинам.

После чего вызвал ГИБДД. Когда женщина вернулась, я ей об этом сразу сообщил. На это она предложила составить европротокол. Но я этого никогда не делал и не знал, как его оформлять. Она объяснила, что уже имеет такой опыт. Тогда я сказал, что не возражаю, если она сделает все сама. На это она развернулась и ушла, а после — уехала с места ДТП.

Я же остался ждать инспекторов».

Оказалось, что после конфликта Кернерман успела пообщаться с очевидцем — водителем, который припарковался неподалеку и изредка наблюдал за ситуацией. Она попросила свидетеля осмотреть ее Mazda CX-7 и проверить, есть ли на машине следы из-за якобы сбитого зеркала. Мужчина их не нашел, о чем дал показания в суде.

«Я осмотрел всю левую часть автомобиля, левую дверь, пространство от заднего фонаря до передней фары, — сказал свидетель. — Mazda была очень грязная, в связи с чем свежие следы повреждений были бы заметны. Но я увидел только старые следы. Также на дороге не было никаких фрагментов от поврежденного зеркала.

Я находился неподалеку, но никакого звука от удара не слышал».

В судах Кернерман в качестве доказательства привела и результаты независимой экспертизы. Проводивший ее специалист изучил характер повреждений на Mazda, высоту установки зеркал заднего вида на модели Chevrolet Cruze.

И на высоте расположения правого наружного зеркала Cruze видимых дефектов и повреждений у Mazda не нашел.

«Сколы на ребре жесткости двери передней левой двери СХ-7 не могут являться подтверждением контакта с правым зеркалом автомобиля Chevrolet Cruze», — говорится в заключении эксперта.

Однако сначала мировой, а потом и районный суды посчитали, что инспекторы справедливо решили наказать автомобилистку за оставление места ДТП. Показания свидетеля суды не приняли, поскольку он находился недостаточно близко к месту конфликта и в сам момент общения участников аварии к ним не подходил.

Результаты независимой экспертизы суд также поставил под сомнение. В эксперименте использовался другой Chevrolet Cruze, а не тот, что участвовал в аварии.

А сделанные экспертом выводы опровергались исследуемыми судом другими доказательствами, в том числе результатами осмотра автомобилей — участников аварии инспектором ГИБДД, который все-таки нашел характерные повреждения и указал, что они соответствуют ситуации.

«Событие может являться ДТП и в том случае, если повреждения причинены только одному из участвующих в аварии автомобилей, — говорится в решении мирового суда.

 — Не свидетельствуют об отсутствии ДТП и фотографии автомобиля Mazda СХ-7, на котором, по мнению Кернерман, отсутствуют какие-либо характерные повреждения». В итоге женщину лишили прав на один год.

Но с таким решением автомобилистка категорически не согласна.

Кроме лишения прав, женщина получила еще и существенный штраф за нарушение ПДД, основанием для которого стали фотографии потерпевшего.

«После трех встреч в группе разбора, в том числе с осмотром машин, который проводил инспектор ГИБДД, мне вынесли обвинительный приговор за оставление места ДТП, а еще оштрафовали на 3 тыс. руб. по ст. 12.

19 КоАП «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств», — рассказала Кернерман.

Автомобилистка добавила, что на фотографиях Алтунина видно ее машину без царапин и повреждений: «На других фотографиях — опять моя машина, а недалеко от нее лежит разбитое зеркало.

Доказательством стал и протокол осмотра машин инспектором — без фотографий, только текст. При этом полицейский не заметил многочисленных повреждений на Chevrolet».

Сейчас автомобилистке уже пришлось сдать права, но она будет оспаривать вступившее в силу решение суда. Рассмотрение дела в Мосгорсуде пройдет в ноябре.

Юрист Дмитрий Дугин в беседе с Autonews.ru заявил, что у автомобилистки есть все шансы доказать, что она не попадала в аварию. «У понятия ДТП есть совершенно четко прописанное в законодательстве определение — это событие, в котором причинен вред транспортным средствам.

Не может быть такого, что ДТП есть, а повреждений нет. В показаниях мы видим, что водитель говорит о предложении оформить европротокол. Это даст автомобилистке шанс попытаться доказать, что умысла покинуть место аварии у нее не было.

Есть и позиция Верховного суда, согласно которой нужно еще доказать, что водитель действительно хотел покинуть место ДТП», — пояснил эксперт.

По оценке юриста, Кернерман могла бы избежать проблем, если бы сразу позвонила в дежурную часть, сообщила данные о себе и объяснила, что водитель оформлять европротокол не хочет. В таких ситуациях он советует потерять день, но дождаться ГИБДД.

«Сами инспекторы признаются — если есть заявление, а материалы не направляются в суд, начинаются проверки, им приходится доказывать, что никаких коррупционных действий они не совершали при принятии таких решений. Даже если на машине вообще нет повреждений, отправляют разбираться в суды.

На справедливое решение можно надеяться только в судах более высоких инстанций — от городских до Верховного», — заключил эксперт.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5d9c571d9a79479e93502648

Юр-Центр Консульт
Добавить комментарий