База данных Информационного Центра ГУ МВД России по субъекту РФ

«ИБД-Р» — интегрированный банк данных регионального уровня

База данных Информационного Центра ГУ МВД России по субъекту РФ

Задачи системы

Территориальные органы МВД России оперируют значительными объемами информации по различным объектам учета, находящимся в сфере их интересов, это определяет ключевые задачи управления этой информацией — оперативная регистрация, структурированное хранение, аналитическая обработка и распространение, включая межрегиональный и межведомственный обмен.

Высокая степень унификации процессов в территориальных органах МВД России позволяет использовать типовое решение для автоматизации данных задач.

Решение

В качестве типового программного обеспечения было разработано унифицированное прикладное математическое обеспечение (УПМО) ИБД-Р, в составе следующих программных комплексов:

  • «Интегрированный банк данных» (ИБД) — формирование и ведение розыскных, криминалистических и профилактических учетов территориальных органов МВД России. В ИБД собирается и хранится общая информация об объектах учета, информация о связях объектов учета с учетными документами;
  • «Оперативно-справочная картотека» (ОСК) — формирование и ведение в территориальных органах МВД России пофамильной картотеки лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления, осужденных за совершение преступлений;
  • «Автоматизированная информационно-справочная система «Статистика» (АИСС «Статистика») — учет и обработка документов первичного учета (статистических карточек), формирование на их основе государственной статистической отчетности о преступности в регионе;
  • «МОСТ Р Регион» – формирование на основе унифицированных отчетных срезов нерегламентных статистических отчетов по заданиям сотрудников Центрального аппарата МВД России, поступающим из ПК «МОСТ Р» федерального уровня.

Компоненты автоматического обмена ИБД-Р обеспечивают взаимодействие с основными ведомственными (МВД, ФНС, ФМС) и межгосударственными (НЦБ Интерпола, МИБ) информационными системами.

В 2012- 2013 годах в состав ИБД-Р вошли следующие компоненты:

  • «Оперативно-справочная картотека ОСК 2.0» — качественно новая версия ОСК, с возможностью работы со сканированными карточками, новые технологические операции («муфтирование», «онжерование»), возможность поиска по любому реквизиту, различные уровни архивации, возможность закрытия информации на отдельных лиц;
  • ПК ГУ «Судимость» — предназначен для использования в информационных центрах МВД, ГУ, УВД субъектов  Российской федерации в качестве входной точки процесса регистрации и отработки запросов  граждан, с целью установления фактов наличия судимости, привлечения к административной ответственности или нахождения в розыске в ходе проверки по учетам банков данных ИБД-Р и ИБД-Ф; так же обладает возможностью работы со списками лиц, проверяемых госучреждениями;
  • Система генерации отчетности — формирование табличных и списковых отчетов через веб-интерфейс, включает в себя приложение для визуального конструирования отчетов, позволяющее пользователю, не владеющему языками программирования, самостоятельно создавать необходимые ему отчеты на основе любой информации, хранящейся в базе данных.

В 2016-2018 годах состав ИБД-Р расширен веб-приложениями, в том числе, разработанных на базе собственной современной платформы «АльтПИК»:

  • ИБД-Р «Документ» — веб-клиент для работы с учетными документами, включая документы централизованных учетов ИБД-Р и документов первичного учета АИСС «Статистика»;
  • «Контрольный журнал учёта преступлений» — один из модулей АИСС «Статистика», обеспечивающий контроль решений по уголовному делу и пореквизитный контроль изменений статистических карточек;
  • «КУСП» — электронная версия книги учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; информация, внесенная в КУСП, интегрируется в централизованных учетах ИБД-Р и может быть использована в качестве исходных данных при работе с другими подсистемами ИБД-Р (АИСС «Статистика») или при формировании других централизованных учетов;
  • АРМ «Журналы СПЗ» — журналы справочно-поисковых запросов пользователей к ИБД-Р; предоставляют возможность поиска выполненных пользователями запросов как по информации, идентифицирующей пользователя, так и на основе критериев поиска и полученных пользователем результатов.

В настоящее время ИБД-Р функционирует на 91 типовом программно-техническом комплексе «ИБД-Регион» в ИЦ территориальных органов МВД России, объединенных в единое информационное пространство органов внутренних дел. Зарегистрировано более 126 тыс. пользователей – сотрудников правоохранительных органов.

Источник: https://www.infonet-c.ru/examples/integrirovannye-banki-dannyx-mvd/ibd-r-integrirovannyj-bank-dannyx-regionalnogo-urovnya/

Верховный суд РФ разъяснил порядок исключения из базы МВД РФ сведений о прекращении уголовного дела

База данных Информационного Центра ГУ МВД России по субъекту РФ

В жизни гражданина возникают возможности устроится на новую работу в крупной корпорации или в соответствующий орган в качестве государственного или муниципального служащего.

Служба безопасности проверяет сведения о гражданине, которые хранятся в соответствующих информационных базах правоохранительных органов.

И если выясняется, что в отношении гражданина выносилось постановление о возбуждении уголовного дела, постановление о привлечении гражданина в качестве обвиняемого, а в последствии постановление о прекращении уголовного дела, то часто работодатель отказывает в принятии на новую перспективную должность.  В связи с этим возникает вопрос о законных способах оспаривать данные сведения. Верховный Суд РФ в своем Определении от 17 февраля 2015 г. N 81-КГ14-20 изложил следующие позиции по одному из указанных споров.

  1. Разрешая дело по существу и удовлетворяя заявленные гражданином требования об исключении из информационной базы сведений о нём о прекращении в отношении уголовного дела суд первой инстанции, посчитал установленным, что ответчиками не доказано событие преступления, основания возбуждения уголовного дела в отношении гражданина не имеется доказательств того, какие нарушения были им  допущены, истребовались ли от заявителя какие-либо объяснения, было ли предъявлено ему обвинение в совершении преступления, предусмотренного частью 5 статьи 228 Уголовного кодекса Российской Федерации, разъяснялось ли данному гражданину его право возражать против прекращения уголовного дела по нереабилитирующим основаниям, вручена ли заявителю копия постановления о возбуждении и прекращении уголовного дела и разъяснено ли ему право его обжалования, отсутствуют какие-либо доказательства его вины. Факт возбуждения уголовного дела и его прекращения не свидетельствует о том, что при возбуждении и прекращений уголовного дела были соблюдены права и законные интересы заявителя истец надлежащим образом был уведомлен о возбуждении в отношении него уголовного дела и прекращении уголовного дела.
  2. Суд апелляционной инстанции оставил в силе решение суда первой инстанции.
  3. Верховный Суд РФ не согласился в с постановленными решениями суда, указав следующее:
    • Согласно пунктам 1, 5 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248, Министерство внутренних дел Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
    • В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. «О полиции» полиция имеет право обрабатывать данные о гражданах, необходимые для выполнения возложенных на нее обязанностей, и вносить в банки данных информацию о лицах, осужденных за совершение преступления.

Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации в области персональных данных, и выражается в предоставлении информации о судимости по заявлению каждого обратившегося за ней лица.

  • В соответствии с пунктами 40, 41 Приказа Генпрокуратуры РФ N 39, МВД РФ N 1070, МЧС РФ N 1021, Минюста РФ N 253, ФСБ РФ N 780, Минэкономразвития РФ N 353, ФСКН РФ N 399 от 29 декабря 2005 г. «О едином учете преступлений» учету подлежат все лица, в отношении которых вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям, о прекращении уголовного дела или уголовного преследования по нереабилитирующим основаниям, уголовное дело направлено прокурором в суд с обвинительным заключением (актом) либо вынесен обвинительный приговор по уголовному делу частного обвинения.
  • Основаниями учета лица, совершившего преступление являются: обвинительное заключение (акт), обвинительный приговор по делу частного обвинения, вступивший в законную силу; постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (по нереабилитирующим основаниям), постановление о прекращении уголовного дела или уголовного преследования (по нереабилитирующим основаниям).
  1. Согласно приведенным нормам учетная запись в базу информационного центра Главного управления МВД России по субъекту федерации о прекращении уголовного дела в отношении заявителя должна была быть внесена на основании постановления следователя.
  2. Данных о том, что гражданин обжаловал постановление следователя о возбуждении в отношении него уголовного дела, как и постановление о прекращении данного уголовного дела по нереабилитирующим основаниям в порядке, предусмотренном статьей 125 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, в материалах дела не содержится.
  3. При указанных обстоятельствах, имеющим значение для удовлетворения требований гражданина об исключении записи о прекращении уголовного дела из базы данных информационного центра обстоятельством, подлежащим установлению судом для правильного разрешения данного дела, являлось не выяснение вопроса правомерности возбуждения в отношении гражданина уголовного дела и его прекращения по нереабилитирующим основаниям, а правомерность внесения информационных сведений в базу данных информационного центра Главного управления МВД России по субъекту федерации, т.е. наличие или отсутствие постановлений следователя, как оснований для внесения такой записи, что судом, в нарушение требований статьи 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, сделано не было.
  4. Гражданин, выражая свое несогласие с действиями должностных лиц по возбуждению и прекращению в отношении него уголовного дела, вправе обратиться в суд в ином порядке, а не в порядке гражданского судопроизводства.

Таким образом Верховный Суд РФ определил порядок и основания оспаривания сведений о гражданине, содержащихся в информационной базе МВД РФ.

Источник: https://zakon-sud.com/verhovnyj-sud-rf-razyasnil-poryadok-isklyucheniya-iz-bazy-mvd-rf-svedenij-o-prekrashhenii-ugolovnogo-dela.html

Главный информационно-аналитический центр

База данных Информационного Центра ГУ МВД России по субъекту РФ

Федеральное казенное учреждение «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Основные направления деятельности федерального казенного учреждения «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации»:

– Централизованное информационное обеспечение подразделений МВД России, органов государственной власти Российской Федерации, правоохранительных органов иных государств оперативно-справочными, оперативными, розыскными, криминалистическими, дактилоскопическими, статистическими, архивными и научно-техническими сведениями.

– Ведение централизованных учетов, баз данных оперативно-справочной, розыскной, криминалистической, дактилоскопической, статистической и иной информации.

– Формирование архивных фондов, осуществление учета, хранения, экспертизы научной и практической ценности, научно-технической обработки архивных документов центрального аппарата МВД (МООП) СССР, МВД (МООП) РСФСР, МВД СССР, МВД России и территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации.

– Оказание услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий МВД России.

  • Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет для МВД России и находящихся в его ведении учреждений за счет средств федерального бюджета следующие виды деятельности:
    • – сбор, накопление статистической информации о состоянии преступности и результатах оперативно-служебной деятельности территориальных органов МВД России, оперативно-справочной, оперативной, розыскной, криминалистической, дактилоскопической, архивной, научно-технической и иной информации с использованием средств вычислительной техники, телекоммуникационных и шифровальных (криптографических) средств; – обработку и выдачу в установленном порядке для руководства Министерства, подразделений и учреждений МВД России, органов государственной власти Российской Федерации, а также правоохранительных органов иных государств запрашиваемой информации из учетов, баз и банков данных информационных систем, автоматизированных банков данных специализированных учетов, Межгосударственного информационного банка («МИБ»); – формирование и ведение в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России, учета документов и дел, образующихся в процессе оперативно-розыскной деятельности оперативных подразделений органов внутренних дел и Федеральной службы исполнения наказаний, а также документов и дел на лиц, в отношении которых заведены дела оперативного учета; – обеспечение защиты персональных данных, содержащихся в информационных системах и базах данных ФКУ «ГИАЦ МВД России», в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»; – администрирование и техническое обслуживание средств удаленного доступа и локально-вычислительных сетей ФКУ «ГИАЦ МВД России» для обеспечения доступа сотрудников подразделений МВД России и территориальных органов МВД России, других правоохранительных органов Российской Федерации и СНГ к информационным ресурсам ФКУ «ГИАЦ МВД России»; – подготовку и выпуск малотиражных изданий, изданий в электронном виде о состоянии оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел, обзорных информационно-аналитических материалов, в том числе с использованием в установленном порядке специальных информационных систем ФСО России; – участие в пределах компетенции совместно с подразделениями МВД России мероприятий по стандартизации учетно-регистрационных документов, разработке проектов форм государственной и ведомственной статистической отчетности о состоянии преступности и результатах оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел; – осуществление организационно-методического руководства деятельности информационных центров территориальных органов МВД России.
  • Учреждение в установленном порядке и в пределах своей компетенции вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности по договорам с юридическими и физическими лицами:
    • – выполнение мероприятий по аттестации объектов информатизации, обрабатывающих сведения, составляющие государственную тайну, служебную информацию и персональные данные, по требованиям безопасности в соответствии с нормативными правовыми документами ФСТЭК и ФСБ России, на основании выданной в установленном порядке лицензии; – полиграфическая деятельность и реализация печатной продукции по вопросам деятельности Учреждения; – оказание информационных и консультационных услуг в установленной сфере деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, межведомственными и межправительственными соглашениями.

ФКУ «ГИАЦ МВД России»117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д.67 Приемная начальника: тел.: (495) 667-55-55

                                   факс: (495) 667-09-80

Центр реабилитации жертв политических репрессий и архивной информации
ФКУ (Центральный архив МВД России)

125130, г. Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 5

Телефон: (499) 745-79-90

Источник: https://xn--b1aew.xn--p1ai/mvd/structure1/Centri/Glavnij_informacionno_analiticheskij_cen

Сроки исключения из базы данных ИЦ МВД России сведений о судимости лица

База данных Информационного Центра ГУ МВД России по субъекту РФ

В связи с возросшим в 2018 году количеством обращений, поступающих в прокуратуру области, по вопросу обоснованности хранения в информационном центре ГУ МВД  России по Челябинской области, Главном информационно-аналитическом центре МВД России сведений о привлечении лиц к уголовной ответственности имеется необходимость разъяснить порядок хранения информации о привлечении к уголовной ответственности и сроках ее удаления из базы данных Информационного центра для ряда категорий граждан.

Статьей 17 Федерального Закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» органам полиции дано право обрабатывать необходимые для выполнения возложенных на нее обязанностей данные о лицах, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления, осужденных за совершение преступления, с последующим внесением полученной информации в соответствующие базы данных о гражданах.

Совместным приказом Генерального прокурора Российской Федерации, МВД Российской Федерации, МЧС Российской Федерации, Минюста Российской Федерации, ФСБ Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли РФ и Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков от 29 декабря 2005 г.

№ 39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учете преступлений» утверждено Положение о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений (далее – Положение), определяющее единый для всех органов, осуществляющих дознание, предварительное следствие и судебное производство по уголовным делам, порядок учета преступлений и иных объектов учета.

Пунктами 40, 41 Положения установлено, что учету подлежат все лица, в отношении которых вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям, о прекращении уголовного дела или уголовного преследования по нереабилитирующим основаниям, либо в случае если уголовное дело направлено прокурором в суд с обвинительным заключением (актом) либо вынесен обвинительный приговор по уголовному делу частного обвинения. Основаниями учета лиц, совершивших преступления, являются: обвинительное заключение (акт), постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (по нереабилитирующим основаниям), вступивший в законную силу обвинительный приговор по делу частного обвинения, постановление о прекращении уголовного дела или уголовного преследования (по нереабилитирующим основаниям).

Согласно п. 43 Положения, снятию с учета подлежит лицо в случае прекращения уголовного дела в отношении него по реабилитирующим основаниям либо вынесения оправдательного приговора на основании пп. 1, 2, 5, 6 ч. 1 ст. 24, ч. 2 ст. 20,   п. 1, 4, 5 ч. 1 ст. 27, пп. 1 – 4 ч. 2 ст. 302 УПК РФ.

Пунктом 2 Типового положения об информационном центре МВД России (далее – ИЦ), утвержденного Приказом МВД России от 28.03.

2002 №288, ИЦ в системе органов внутренних дел субъекта Российской Федерации является головной организацией в областях: обеспечения статистической, оперативно-справочной, архивной информацией и т.д.

В своей деятельности ИЦ руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, в том числе Типовым положением.

К числу основных функций ИЦ относится формирование и ведение централизованных оперативно-справочных, розыскных и оперативных учетов, выдача в установленном порядке правоохранительным органам РФ запрашиваемой информации.

Централизованные учеты предназначены для информационного обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и других федеральных органов государственной власти по выявлению, предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений, в том числе и для подтверждения наличия (отсутствия) сведений о привлечении лица к уголовной ответственности, судимости, реабилитации, времени и месте отбывания наказания.

В пофамильных картотеках учетные алфавитные карточки хранятся:

а) на приговоренных к пожизненному заключению; на приговоренных за преступления против основ конституционного строя и безопасности государства; на осужденных, в отношении которых вступившие в законную силу приговоры отменены и уголовные дела прекращены по реабилитирующим основаниям, – постоянно;

б) на осужденных, в том числе за преступления, которые впоследствии были декриминализированы; лиц, совершивших запрещенные уголовным законом деяния, в отношении которых применены принудительные меры медицинского характера; на лиц, в отношении которых уголовные дела (уголовное преследование) прекращены по не реабилитирующим основаниям (за исключением уголовных дел частного обвинения, прекращенным в связи с примирением) – до достижения ими 80-летнего возраста;

в) на несовершеннолетних лиц, привлекавшихся в качестве обвиняемых и освобожденных от уголовной ответственности с применением принудительных мер воспитательного воздействия, – 15 лет со дня назначения данной меры.

Из оперативно-справочных картотек ГИАЦ МВД России и ИЦ изымаются учетные алфавитные карточки на лиц, задержанных в качестве подозреваемых, в отношении которых не подтвердилось подозрение в совершении преступления; на лиц, привлеченных в качестве обвиняемых, в отношении которых уголовные дела прекращены на стадии предварительного расследования по реабилитирующим основаниям, а также в связи с вынесением оправдательного приговора суда.

Факты погашения, снятия судимости не являются основанием для её удаления из базы данных информационных центров МВД России.

При несогласии с действиями должностных лиц территориальных подразделений МВД России (в том числе информационных центров) заявитель вправе обжаловать их в вышестоящую инстанцию, соответствующему территориальному прокурору, либо в суд.

По материалам Управления правовой статистики прокуратуры Челябинской области

Источник: https://nzpr.ru/about/info/news/1292/

Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости

База данных Информационного Центра ГУ МВД России по субъекту РФ

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

  1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
  2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
  3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
  4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
  5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  6. Требование внесения заявителем государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
  7. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба заявителя может быть направлена:

  1. Руководству соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне или ФКУ «ГИАЦ МВД России» на решения, принятые руководством ИЦ, предоставляющего государственную услугу.
  2. Руководству ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, на решения, принятые должностными лицами ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ соответственно.
  3. Министру внутренних дел Российской Федерации, заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации, который является ответственным за деятельность ФКУ «ГИАЦ МВД России», на решения, принятые руководством ФКУ «ГИАЦ МВД России» или территориального органа МВД России на региональном уровне.
  4. Учредителю МФЦ или иному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации на рассмотрение жалобы, решения и действия (бездействие) МФЦ.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ

  1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц либо МФЦ, его должностных лиц, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах в сети «Интернет», на ЕПГУ.
  2. Жалоба может быть направлена по почте, через ЕПГУ, через систему досудебного обжалования, а также может быть передана при личном приеме заявителя.
  3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется доверенность на право подачи жалобы, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ФКУ «ГИАЦ МВД России» (ИЦ), предоставляющего государственную услугу, МФЦ или их должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

По результатам рассмотрения жалобы ФКУ «ГИАЦ МВД России» (ИЦ), предоставляющий государственную услугу, или МФЦ принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.

В случае удовлетворения жалобы в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ФКУ «ГИАЦ МВД России» (ИЦ), предоставляющим государственную услугу, или МФЦ в целях устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги. Результаты государственной услуги подлежат выдаче заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалоб должностного лица ФКУ «ГИАЦ МВД России» (ИЦ), предоставляющего государственную услугу, или МФЦ, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения.

В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

ФКУ «ГИАЦ МВД России» (ИЦ), предоставляющий государственную услугу, или МФЦ отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  1. Наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
  2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

ФКУ «ГИАЦ МВД России» (ИЦ), предоставляющий государственную услугу, или МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
  2. Отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты) заявителя, указанные в жалобе.

ФКУ «ГИАЦ МВД России» (ИЦ), предоставляющий государственную услугу, или МФЦ сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

ФКУ «ГИАЦ МВД России» и ИЦ обеспечивают размещение и актуализацию на ЕПГУ и в соответствующем разделе Федерального реестра информации, указанной в данном разделе.

Источник: https://gu.spb.ru/188425/traditional/

Юр-Центр Консульт
Добавить комментарий